Спектакль Таня
Оптимистическая истина спектакля в том, что жизнь не может быть перечеркнута пусть даже очень страшной трагедией.В любом случае надо идти дальше.
Повороты сюжета обозначаются энергичными ритмами 1930-х годов. Четверо людей в робах, делающих их похожими на безликих роботов, выполняют пластические композиции, изображающие работу гигантского механизма. Метафора строек-пятилеток 30-х годов и одновременно постоянно находящегося в движении общества – машины.
А в нем живут только хорошие люди, в пьесе нет ни одного скверного персонажа. Все мечтатели. Таня тоскует по чему-то невыразимому, ее муж Герман – о работе изобретателя, все остальные – о том, как «сказку сделать былью». Главная героиня сознательно изживает старые видения, невольно открывая для себя новую реальность – с реальными мечтами и реальными результатами.