Спектакль Трехгрошовая опера

Оценка редакции

Рекордный для 1996 года бюджет, звонкая музыка, резкие актерские жесты, агрессивные мизансцены, широкие эмоции, хлесткость памфлетного брехтовского текста театр наступал на зрителя всей своей техногенной сущностью, давил на нервы, безжалостно будоражил покой.

Свежо и открыто звучат яркие места Брехта, оставшиеся актуальными с 1930-х годов, – о слиянии власти и преступности, о милосердии как способе зарабатывать деньги, о кровавом рейде на Пешавар. С одной из финальных фраз Мэкки "Что такое ограбление банка в сравнении с основанием банка" зрительный зал постигал основы капитализма. В нем было нечто сродни рок-концерту, где Мэкки-нож Константин Райкин, уподоблялся рок-лидеру, способному увести за собой стадионы исключительно за счет собственной энергии.

Машковым были созданы яркие актерские маски гротесковая, наркотическо-кинематографичная Марина Иванова мадам Пичем, апостол порока Пичем Николая Фоменко, нежная девушка Полли с ломающимся характером Натальи Вдовиной и рядом с ней, как Бонни подле Клайд, сорванец-авантюрист Мэкки-нож.

Отзывы о «Трехгрошовая опера»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Статьи по теме

Закон семи названий

Такова одна из негласных догм театра «Сатирикон» и его духовного и номинального лидера Константина Райкина. Закон напоминает правила в хоккее: в репертуаре большой сцены не должно быть более семи названий как на площадке не может быть более шести игроков одной команды.
10 апреля 2002