Отзывы о "Невольницы"

Оценка редакции
Виктория Виктория 17 марта, 07:41

В прошлые выходные я, наконец, выбралась в театр на "взрослый" спектакль (с прошлого лета не была, увы, а теперь никак не могу об этом написать :(). Были в одном из самых известных театров Москвы - Московский академический театр сатиры, президентом которого многие годы был Александр Ширвиндт, прощание с которым состоится буквально завтра. Лет 10-15 назад я в этот театр ходила прямо-таки часто и посмотрела несколько очень веселых постановок, среди которых был бенефис великолепной Ольги Аросевой под названием "Как пришить старушку"(успела увидеть ее на сцене в одном из последних спектаклей). В общем, на мой взгляд, этот театр абсолютно не нуждается в рекламе. Расположен он для меня очень удобно - буквально в двух минутах от м. Маяковская, так что для меня дорога по прямой занимает минут 40. Внутри здания на Триумфальной площади царит самая настоящая театральная атмосфера - это все-таки именно то место, куда хочется празднично одеться и где театр начинается с вешалки.
Зал очень удобный, хороший подъем, удобные кресла. Не помню, как было в 2014-м, но сейчас сделали систему вентиляции, так что абсолютно не душно. Есть театральный буфет, разумеется, с ресторанными ценами, но уж так в театрах всегда :)

Но перейдем к спектаклю. С ним у меня получился ряд неожиданностей. Вначале я не посмотрела, что спектакль поставлен по пьесе Островского (к своему филологическому позору, я вообще забыла, что у Островского была такая пьеса :)), поэтому ждала некую историю из жизни падишахов, что ли. Потом я нагуглила про Островского и уже была к нему готова, но... Скажите мне, чего вы ждете от спектакля по пьесе Островского? Правильно, атмосферы купеческого дома, мужчин в сюртуках, женщин в красивых платьях а-ля Ермолова в Малом театре. Но что мы увидели, войдя в зал?
Собственно, вот этот вот марсианский пейзаж на второй фотографии - это все. Декорации статичны, за время спектакля не меняются. После третьего звонка на сцену выходят семь человек со стульями и чинно рассаживаются. Режиссер Михаил Мокеев выбрал интересное решение: все артисты на протяжении спектакля присутствуют на сцене, сидя в рядок на стульях. Те, кто задействован в сцене, встают и играют, остальные сидят на заднем плане. Казалось бы, им нечем заняться - но они так живо реагируют на происходящее, что по их мимике понятно, кто что думает. Ни на минуту не выходят из образов, и иногда хоть разорвись: хочется и за действующими героями следить, но и за "незримо присутствующими" тоже наблюдать интересно.
Для нас играли:
Стыров Евдоким Егорыч — Андрей Анкудинов
Евлалия Андревна — Любовь Козий
Коблов Никита Абрамыч — Игорь Лагутин
Софья Сергевна — Инна Лясковец
Мулин Артемий Васильич — Артем Минин
Мирон Ипатыч — Константин Карасик
Марфа Севастьяновна — Лиана Ермакова

Итак, как видите, костюмы не совсем соответствующие времени, декорации совсем уж авангардные, подача своеобразная, но в то же время со сцены звучат слова Островского! В точности по тексту! Поначалу это даже шокирует, кажется, чем-то несколько нелепым, напоминающим читку пьесы или репетицию, а не спектакль, вынесенный на суд зрителя... Но постепенно то ли спектакль набирает обороты, то ли как-то привыкаешь и входишь в происходящее на сцене, и ты уже веришь в то, что все было именно так. Мало того, пьеса Островского приобретает некое межвременное звучание, и думается о том, что история скучающей и очень наивной жены богатого человека могла произойти не только в XIX веке в городе на Волге, но и в наши дни. Скажем, юная жена пожилого богатого владельца компании скучает и влюбляется в одного из его сотрудников, молодого человека по имени Арсений, и наделяет его качествами, коими молодой "бизнесмен" никак не мог обладать...

В общем, сюжет все-таки пересказывать не буду, но скажу, что это был интересный и очень своеобразный спектакль, который оказался еще и очень смешным благодаря работе Константина Карасика и Лианы Ермаковой, сыгравших прислугу. Возможно, мне немного не хватило трагичности - почему-то Евлалию мне абсолютно не было жаль, хотя, кмк, автор пьесы предполагал некое сочувствие со стороны зрителя, но трактовка главной героини как с жиру бесящейся глуповатой девочки тоже вполне заслуживает права на существование. Тем более, это очень смешно.

Алина Алина 11 марта, 10:34

История стара как…наш весь мир, а ведь прошло уже почти 200 лет, а нравы все те же, разговоры не меняются и любовь такая прекрасная и жестокая, как в пьесе иронии Островского.

Танго, лодка и фольга, так описывается сцена, на которой нам показывают более уже современную поставку на авторский текст Островского, поставленную режиссером Михаилом Мокеевым, соединяя конфликт поколений.

Казалось все так просто, но такой закрученный сюжет, обаятельные актеры, женские роли в спектакле просто блистательны и они показали такой талант, так раскрыли женскую душу и любовную драму, что хотелось сочувствовать, обнять их, а мужские пропитаны черствостью, твердостью и терпением к нашим женским прихотям.

Сцены меняются динамично, монологи актеры читают настолько близко к зрителям, так хотят донести свои чувства и роли в пьесе. Мы остались под большим впечатлением, сидели и затаив дыхание слушали, много смеялись и смотрели блестящую игру и каждый узнавал частичку себя и нашего мира.

s.shlyachkova 5 марта, 08:52

Могу поделиться впечатлениями от "Невольниц". Это не самая известная пьеса Островского,но она оказалась очень интересной и актуальной. Сюжет достаточно прост: молодая жена и престарелый муж, симпатичный помощник мужа... Думаю, дальше все понятно.

Мне понравилось оформление спектакля: в минималистическом стиле, одни декорации, все актеры находятся на сцене весь спектакль. Это придает изюминку, ведь когда какого-то героя обсуждают, он все слышит и выдает реакции на сказанное.

Прекрасный актерский состав, музыка, танцы. Особенно мне понравились женские роли, они все очень разные, но все очень характерные. Евлалия Андревна,главная героиня - наивная, мечтающая о любви, порывистая, в великолепном исполнении Любови Козий, опытная и роковая Софья Сергеевна - Александра Макеева, и великолепная Марфа Севастьянова в испонении Лианы Ермаковой ( она запомнилась мне еще по спектаклю "Тремя этажами выше" в этом же театре)

Если хотите увидеть спектакль про непростые взаимоотношения между мужчиной и женщиной, начальником и подчиненным, неравный брак и его последствия, деньги и власть, могу смело рекомендовать "Невольницы".

iarenkova 23 декабря 2022, 10:09

Действие пьесы Островского на сцене театра Сатиры поставлено так, что ты не можешь сразу догадаться - это история, подсмотренная в каком -то доме на Рублевке или это прошлый век.

Меня к просмотру спектакля привлекло сразу то, что музыка в нем от Александра Айги, а хореография Сергея Землянского. Я их очень люблю, как профессионалов.
Пьеса «Невольницы» редко ставилась , возможно поэтому она была выбрана к постановке.
Какой бы ни был век на дворе, а молодые девушки по -прежнему выходят замуж за пожилых мужчин и тема неравных браков актульна по-прежнему, поэтому то, о чем писал Островский,так современно звучит и сейчас.

Оформление сцены и стильные костюмы выполнены Евгенией Шутиной и также позволяют нам чувствовать эффект современности, без привязки к какому -то веку и времени.

Все артисты в течение всего действа на сцене сидят на стульях, танцуют со стульями и выходят ближе к зрителям только когда их текст. Тем самым создаётся ощущение, что повсюду глаза, уши, разговоры, так называемые : общественное мнение, слухи, сплетни.


В спектакле заняты артисты:
В главной роли Евдокима Егорыча Стырова — заслуженный артист России Андрей Анкудинов.
В его исполнении проникаешься даже каким -то сочувствием и симпатией к герою. Вот с одной стороны вроде же как «купил» молоденькую жену, а с другой - ведь любит же, понимает , что девушке может быть с ним скучно.

Его жена Евлалия Андреевна - актриса Любовь Козий. Вот она, девушка с монастырским воспитанием, удивляет. Как быстро она забыла приличия и влюбилась в слугу своего мужа. Ее танец с задиранием ног и юбки ( мужчинам -зрителям в зале понравится ))) я вначале не очень поняла: валяется на сцене , ноги выше головы,юбка неприлично сползла, прости господи! )) С моего ракурса ( сбоку второй ряд) я даже увидела ее нижнее белье. А потом я поняла, что этот танец -своеобразные ассоциации с тем ,как обычно народ у нас выражается про девиц: «ноги раздвинула».
Хорошо, что она все-таки вовремя понимает, что объект ее влюбленности жалок и ничтожен, потому что его интересуют деньги, на них он падок и одновременно крутит роман с женой компаньона Старова. Та ему делает дорогие подарки и финансирует за его ухаживания.


В спектакле также заняты: заслуженный артист России Игорь Лагутин (Никита Абрамович Коблов), Инна Лясковец( Софья Сергевна), Артём Минин (Артемий Васильевич Мулин), Константин Карасик (Мирон Ипатов), Лиана Ермакова (Марфа Севастьяновна).
Весь актерский состав удачен на мой взгляд. Благодаря всей команде спектакля Островский смотрится свежо, ярко и , не побоюсь этого слова, оригинально.

Ближайший спектакль 25 декабря и 2 января.
Билеты от 600₽. Партер 2500-3000₽, но рекомендую брать места по центру зала , так как сценография сделана так, что с боковых мест( как были у меня) у вас будет немного искаженная картинка. А рисунок танцев Землянского и режиссёрского решения очень интересен и оригинален, и полностью насладиться этим лучше с определённого ракурса.

Lia 24 ноября 2022, 10:04

Осовремененные "Невольницы"
К 200-летию А. Н. Островского удалось побывать в театре Сатиры на премьере "Невольниц", поставленных режиссером Михаилом Мокеевым.

Я под впечатлением, хотя с театром знакома давно! Ироничная и очень тонкая комедия оказалось удивительно современной, временами даже кажется, что дело происходит на Рублевке))).

Хотя история стара, как мир: старый и баснословно богатый муж, хорошенькая молодая и капризная жена, влюбленная в друга детства, который волею судеб оказывается подчиненным ее мужа; но остается интересной и контексте сегодняшнего времени!


Невольницы здесь не только женщины; мужчины тоже поневоле становятся заложниками судьбы и обстоятельств.

Все персонажи: и главная героиня-- прехорошенькая Евлалия Андреевна (Любовь Козий и ее прекрасные ножки), и ее муж Евдоким Егорыч ( заслуженный артист Андрей Анкудинов), и ее подруга -- роковая Софья Сергеевна (алое бархатное платье с глубоким декольте как нельзя лучше подчеркивает ее имидж), и конечно герой-любовник Мулин -- с ярко выраженной индивидуальностью и характерами!

А слуги? Чего только стоит один костюм Марфы Севостьяновны, прислуги женской половины дома Стыровых!

Весь спектакль построен на противопоставлениях мужского и женского, и постепенном превращении обычных событий в фарс и фантасмагорию: вот уже любовь превращается в желание контроля и полного обладания, преданность -- в спекуляцию, и каждый начинает манипулировать всеми вокруг себя.

"Все не то, чем кажется" --основной слоган этой острой, тонкой и ироничной комедии.
Особенную пикантность постановке придает то, что все герои одновременно находятся на сцене вместе, периодически отсаживаясь на стульчики, расставленные по сцене, и как бы со стороны тоже наблюдают за происходящим.
Плюс необычные декорации из фольги, создающие иллюзию серебряной планеты -- они подчеркивают иллюзорность мира, в котором живут все герои.
И даже становится немного грустно, когда для главной героини они развеиваются, и она сталкивается с суровой правдой жизни, становясь такой же, как и остальные участники фарса...
Красиво, тонко и действительно современно, хотя оригинальный текст пьесы Островского полностью сохранен.
Из минусов: спектакль без антракта, некоторая суета в холле.

Елена Шмырева 23 ноября 2022, 02:26

Два любовных треугольника с общей вершиной
Пьесы Александра Николаевича Островского изобилуют типажами людских характеров и взаимоотношений. Для современного зрителя непривычными на слух ощущаются имена, все эти Евлалии, Марфы, Евдокимы, Мироны Ипатычи и прочее, но коллизии весьма знакомы.
Вышла небогатая девушка за немолодого папика. Он сам ощущает, что купил её. Но в его душе существует желание не только обладать и любоваться, но и желание заботиться, опекать, любить и призрачная надежда на ответное чувство. Считать ли эту особу «невольницей»?
Есть и другая искушенная «невольница», стаж семейной жизни которой несколько больше, которая тоже весьма обеспечена благодаря мужу, но у которой так же нет ни детей, ни настоящего дела по душе. А посему, лекарство от скуки провинциальной жизни у первой — фантазии да грезы о романтической любви, у второй же — тайные свидания с приглянувшимся ей слугой.
Характеры у Островского выписаны в диалогах и всегда крайне правдоподобны, а если еще и талантливо сыграно! В татре Сатиры с актерской игрой всё отлично.
Растерянным немолодым влюбленным выглядит Андрей Анкудинов в роли Стырова Евдоким Егорыча. Четко ощущающим мужское превосходство, неверящим женщинам и, казалось бы, устанавливающим собственные правила семейной игры был представлен Игорем Лагутиным компаньон Стырова по бизнесу — Коблов Никита Абрамыч.
Зорко следила за делами в доме ответственная за хозяйство Марфа Севастьяновна в исполнении Лианы Ермаковой. Она из женской солидарности готова прикрыть двусмысленные поступки молодой хозяйки, но считает, что за свою преданность ей положено дополнительное материальное вознаграждение. Когда же, по её мнению, оплата не соответствует степени преданности, она «сдает» хозяйку, в надежде получить финансовую благодарность с мужской стороны.
Полна юмора и лукавства роль слабого перед Бахусом слуги Стырова — Мирона Ипатыча. Прекрасен в этой роли Константин Карасик.
Две «невольницы», то есть замужние женщины — Евлалия Андреевна и Софья Сергеевна. Обе молоды, красивы и страстны. Но первая не хочет лгать, она пытается открыть свои чувства и вызвать на откровенность объект своего обожания, с тем чтобы мужчина, который ей видится идеалом, решил, что делать с такой правдой и как ей воспользоваться. Роль романтичной и страстной правдолюбки воплощала Любовь Козий. С образом интриганки и наставницы легко справилась Инна Лясковец.
В роли объекта обожания Мулина Артемия Васильича выступал Артем Минин. Симпатичный, ощущающий интерес к своей особе со стороны женщин, имеющий собственные цели и понимающий, что репутация много значит не только для женщины, но и для мужчины, особенно если ты в денежной зависимости от супруга, который является твоим работодателем.
В постановке театра Сатиры все герои одновременно находятся на сцене. Сцена представляет собой островок в бурном море. Декорация читаемая, но воплощение переднего плана не приглянулось. Волны мятой фольги с ближних рядов выглядели серебристым хламом. В то же время эта же фольга на заднике отлично работала при подсветке, создавая иллюзию закатного неба. Возможно, на этот спектакль стоит брать места подальше от сцены...
Музыкальное сопровождение и танцевальные номера благодаря композитору Алексею Айги и хореографу Сергею Землянскому добавляли спектаклю легкости и очарования.

Анастасия 21 ноября 2022, 03:24

Замуж за богатого

Все мы помним Островского, все мы слышали о неравных браках.

Премьерный спектакль «Невольницы» в театре Сатиры — отличная постановка классики без потери задуманного. Прошло столько лет, но тема не теряет актуальности и со сцены мы видим все в ритме нашего времени.

Комедия. Ироничная и тонкая, где нам показывают жизнь героев и их отношения. По сюжету наша героиня Евлалия Андревна (Любовь Козий ) выходит замуж за стареющего, но баснословно богатого Евдокима Егорыча (в исполнении Андрея Анкудинова), а влюбляется в прислугу.

Вокруг темы возраста много шуток:
«Где молоденькая? 25 лет!»
«Молодая полюбить как следует не может»
И в целом комедия получилась легкой и с бесконечным искрометным юмором: зал то и дело либо хихикал, либо откровенно хохотал.

Музыка и танец стали полноценным дополнением спектакля — мне хватило и первого, и второго, хотя слышала, что кто-то ждал большего. Возможно, тк я частенько и с удовольствием бываю на мюзиклах, то здесь я и не рассчитывала на музыкальный взрыв и бесконечные танцы. На мой вкус они отлично дополняли сцены и были уместны в том объеме, сколько их и задумали (хореография Сергея Землянского, композитор Алексей Айги).

Декорации не были явной отсылкой к сюжету: некий причал, вода, волна… И на этом причале стояли стулья для наших героев. На них то они и сидели весь спектакль, периодически вставая, когда подходила роль. В какой-то степени получается артисты частично тоже были зрителем. Кстати, наблюдать за их мимикой было отдельное удовольствие — они были вовлечены в действо и ярко проявляли все свои мысли на лицах, реагируя на реплики и происходящее на сцене. Это было необычным и интересным решением.

За костюмы отдельное спасибо — платья эффектные, мужчины элегантные. Отдельно бросалась в глаза властная дама с хлыстом (Марфа Севастьяновна), которая интригует и всеми помыкает.

Вся постановка держит внимание зрителя, потому что заранее точно не известно, как поведут себя герои, как пошутят, какое решение примут.

Elena 20 ноября 2022, 10:52

На этой неделе сложилось все, как я люблю: попала на прогон в не очень знакомый для меня театр. То есть в театре Сатиры я, конечно, бывала. но редко и мало - теперь думаю, может и зря, надо наверстывать... Итак - в среду был прогон нового спектакля "Невольницы" по пьесе Островского - конечно, к 200-летию Островского. Честно скажу - я эту пьесу не читала и на сцене до сих пор не видела, так что даже интрига некоторая присутствовала :)
Это, конечно, комедия. Ироничная и тонкая, эта комедия про людей и их отношения. Удивительно, как написанная 140 лет назад пьеса не теряет своей актуальности! Конфликт поколений и неравный брак, противостояние мужского и женского, тема нравственности и чинопочитания, власть денег... Режиссер  Михаил Мокеев выбрал очень лаконичные, несколько неопределенные и декорации, и костюмы (автор и того и другого Евгения Шутина) - и вот уже невозможно понять, то ли это Островский, то ли современное что-то. 
Декорации остаются статичными. Режиссер выбрал интересное решение: все артисты на протяжении спектакля присутствуют на сцене, сидя в рядок на стульях. Честно говоря. вначале меня это слегка насторожило: ну чисто читка же!
Но оказалось все не так просто. Те, чья сцена подошла - встают и играют. Остальным же, казалось бы, нечем заняться - но они так живо реагируют на происходящее, что по их мимике понятно, кто что думает. Ни на минуту не выходят из образов, и иногда хоть разорвись: хочется и за действующими героями следить, но и за "незримо присутствующими" тоже наблюдать интересно.
Но вот чего мне не хватило - музыки и движения. Нет, они были, все хорошо. Но когда я увидела, что хореография Сергея Землянского, а композитор Алексей Айги, ждала, что музыка и танец станут полноценными участниками спектакля. 
Для нас играли:
Стыров Евдоким Егорыч —  Андрей Анкудинов 
Евлалия Андревна — Любовь Козий
Коблов Никита Абрамыч —  Игорь Лагутин 
Софья Сергевна — Инна Лясковец 
Мулин Артемий Васильич — Артем Минин 
Мирон Ипатыч —  Константин Карасик
Марфа Севастьяновна — Лиана Ермакова
Андрей Анкудинов так здорово вошел в роль старого мужа, что я его натурально в первый момент не узнала, хоть и видела на сцене другого театра совсем недавно. Его Стыров, с одной стороны, успешный бизнесмен. С другой - вроде бы любит свою молодую жену Евлалию Андреевну. Беспокоится, конечно, сам понимая, что молоденькой женщине с ним может быть скучно, но ведь и любит! А с третьей стороны, оказывается удивительно доверчивым и послушно идет на поводу своего компаньона Коблова (Игорь Лагутин) - и вот уже забота о молодой жене превращается в контроль и недоверие. 
Не хочу пересказывать спектакль, - он заслуживает того, чтобы его посмотреть, а не прочитать "краткое содержание" :) Все время (час сорок) зрители полностью поглощены происходящим на сцене, следят за развитием и хитросплетением отношений, - и наше, зрительское, отношение к героям меняется по мере того, как они раскрываются в полной мере. 
Интересно, как скоро Евлалия, воспитания чуть ли не в монастырской строгости и до самой свадьбы ощущавшая себя дома при маменьке ребенком, - так вот как скоро она станет такой же как Софья Сергеевна, жена Коблова, - циничной стервой?

Екатерина Феоктистова 20 ноября 2022, 12:06

Золотая клетка или искренние чувства?

Об этом новый спектакль «Невольницы» на сцене моего любимого театра Сатиры!

«Невольницы» - это пьеса А. Н. Островского, которую театр поставил к 200-летию писателя. Сюжет произведения абсолютно актуален и в наши дни. Кстати, вы замечали, читая классику, как часто можно встретить там нашу действительность?

Так и здесь, главная героиня выходит замуж за богатого, но не любимого человека, который намного старше её. Но в процессе неравного брака влюбляется в подчинённого своего мужа. Абсурд? Нет, реальность.

Очень современная постановка «Невольницы» на сцене театра Сатиры - самое потрясающее, что я видела за последнее время.

Начнём с декораций. Серебристые волны выглядят очень эффектно. И даже не сразу понятно, что герои как будто находятся на берегу. Ещё мне понравилось, что все актёры всегда были на сцене. Они сидели на стульях, и вставали, когда были их реплики.

Игра актёров в этом театре всегда на высоте. И этот спектакль - не исключение. Особенно люблю в театре Сатиры актёра Игоря Лагутина. От некоторых монологов артистов у меня были мурашки по телу. А это то, за что я обожаю театр!

Музыкальное и танцевальное сопровождение - ещё одна моя любимая часть. В этом спектакле идеальное количество таких сцен. Они очень эмоциональные, и помогают ещё больше переживать чувства главных героев.

Костюмы в постановке очень современные. И это как раз главная, на мой взгляд, связь прошлого с настоящим.

Я искренне рекомендую вам посмотреть спектакль «Невольницы» в театре Сатиры, чтобы провести прекрасный вечер, и получить удовольствие! Я осталась в полном восторге!

Юлия 18 ноября 2022, 09:14

Театр, вслед за автором, настаивает на комическом, даже гротескном звучании сюжета Островского. Яркость и эпатажность образов не даёт погрузиться в сочувствие и начать сопереживать героям, делает спектакль лёгким.
На сцене семь человек, семь героев:
Баснословно богатый, но старый муж Стыров Евдоким Егорыч, в исполнении Андрея Анкудинова;
Его молодая, влюбленная в прислугу жена, Евлалия Андревна (Любовь Козий​);
Компаньон Стырова по большому промышленному предприятию, "жёсткий" человек - Коблов Никита Абрамыч (Игорь Лагутин);
Его жена-хитрая и циничная
Софья Сергевна (Инна Лясковец);
Тот самый возлюбленный Евлалии, "поэт" Мулин Артемий Васильич (Артем Минин);
Лакей Стырова Мирон Ипатыч (Константин Карасик);
Хитрая и алчная экономка Марфа Севастьяновна (Лиана Ермакова)
Все они выйдя на сцену, одновременно напоминающую лодочную станцию и подиум, останутся на ней до конца спектакля. Сцены меняются, герои то садятся в "зрительный зал" показа мод и бессловестно реагируют на все, что происходит на авансцене (они слышат все, видят всё и мы понимаем, что ничего утаить, по большому счету, не удастся), то сами выходят на "берег реки", чтобы закрутить сюжет...
И вот сцена незаметно превращается в "ринг", на котором кипят нешуточные страсти и до конца не понятно, кто же выйдет победителем и что есть победа для каждого из героев...
Просто потрясающая игра Лианы Ермаковой и Константина Карасика (лакея и экономки), от такого "попадания" в роль, от эмоциональности и яркости "боёв" на том самом "ринге"! Кстати, очень надеюсь, что мои ассоциации (подиум, ринг) не сильно противоречат замыслам режиссера (Михаил Мокеев).
Насколько я знаю, премьера была задумана несколько в ином формате: с диджеем, музыкантами, балетом и монологами-зонгами... В финальной версии обошлись без этого) и лично для меня это скорее плюс!) Все же я не фанат внедрения мюзикла в драму)
P.S. Было бы здорово, если бы у зрителя была возможность узнать, какой состав будет играть в спектакле (не только в этом, я про составы в принципе). Я, например, обязательно приду на "Невольниц" ещё раз, но хотелось бы "поймать" другой состав 😉

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / драма