Спектакль Выбрать троих
Пандемия нам продемонстрировала, что антиутопия — не всегда фантастика. Власти разных стран внесли свою лепту в развитие жанра постапокалиптических историй. Фантазия простого человека не успевала за креативом функционеров.
Дмитрий Данилов зарекомендовал себя как драматург, способный придумать самый невероятный поворот сюжета, можно сказать, на ровном месте. И в первый месяц локдауна он написал пьесу. Радуемся, что пьесу не прочитали в мэрии г. Москвы. А то, кто знает, кто знает...
Семья: мать, отец, бабушка, сын, дочь. Внучка живет с бабушкой, сын живет один, родители вместе. Нормальные люди. И ничего не предвещало сеанса откровений. Глава семейства узнает «по закрытым каналам», что грядет нововведение, направленное на борьбу с короновирусной инфекцией, которое необходимо обсудить, и принять решение.
Каждый должен выбрать троих — тех, с кем он будет поддерживать непосредственный контакт, с остальными — пожалуйста, по скайпу, зуму и т. п., но никаких личных встреч, объятий, поцелуев.
Как решить, кто из твоих близких станет самым близким, а кто уйдет в он-лайн, возможно, на годы? Так ли важно пить чай за одним столом? Нужно ли нам, чтобы обняла мама, или достаточно обсудить дела по телефону?
Режиссёр-постановщик Антон Ильин в этом сезоне уже выпустил одну премьеру, и тоже антиутопию — стильный, умный и смешной «Урод» завоевывает поклонников. И вот — новая парадоксальная история.
Антон Ильин: «Мы не делаем антиутопию, мы делаем почти документальный спектакль. Сюжет уже не выглядит совершенно фантастическим. Собирается семья, чтобы поговорить. А повод, да, он такой. Важно, что этот повод заставляет людей говорить друг с другом».