Спектакль Камни со дна реки

Оценка редакции
Фестиваль

Одна из самых красивых сцен в «Камнях со дна реки» – поцелуй двух молодых женщин. Этот очень чувственный и довольно долгий поцелуй длится беспрерывно при разных – порой сложносочиненных – положениях тел плавно двигающейся пары. А одна из самых эффектных сцен этого спектакля продолжается не больше минуты: танцовщица изображает, будто стреляет из условного пистолета себе в висок. Сразу после этого в выброшенной в воздух горсти мелких камней (это делает другая, невидимая зрителям артистка) видишь фейерверк из брызжущей крови и вышибленных мозгов. 
Камни в хореографическом сочинении Анны Озерской – разных размеров и форм – многофункциональны. Они и реквизит для обыгрывания метафор, и музыкальный инструмент, и детали конструктора для создания узоров на сценической плоскости. На протяжении всего спектакля с ними взаимодействуют – так же бесстрашно, как и друг с другом, – четыре босоногие танцовщицы в одинаковых комбинезонах. Их гибкие, легкие, послушные и сильные тела могут убедительно изобразить и окаменелость. А вот камни, с которыми они работают, пластичными – живыми! – вряд ли когда-то были и не станут уже никогда. Если только не думать, что солистки среди прочего изображают еще и мифических сестер-горгон, и кто-то из них – та самая Медуза, чей прямой взгляд обращал все живое в камень… 

Айсылу Кадырова

Отзывы о «Камни со дна реки»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Читайте про другие
события

Другие спектакли / современный танец