Спектакль LOVE CYCLE: OCD Love Love Chapter 2

Оценка редакции
Фестиваль

Показанный в 2014 году на «Золотой Маске» спектакль хореографа Шарон Эйяль и компании L-E-V Dance Company «House» стал абсолютным хитом международной программы Фестиваля и получил восхищенные отзывы критики и зрителей.
В 2014 году Шарон Эйяль, бывшая танцовщица знаменитой Batsheva Dance Company и муза Охада Нахарина, считалась начинающим хореографом. Сегодня она ставит в самых известных танцевальных и балетных компаниях (NDT, Шведский королевский балет, Carte Blanche Dance, Hubbard Street Dance Chicago,Goteborgs Operans Danskompani) и становится хедлайнером главных театральных и танцевальных фестивалей. В 2013 году Шарон Эйяль и мультимедиа дизайнер Гай Бехар создали L-E-V Dance Company, в которой появляются их самые смелые, сложные, эмоциональные и невыразимо прекрасные спектакли.
Love Cycle состоит из двух спектаклей, поставленных в разное время и с разными задачами, но показанный последовательно он представляет не только очень индивидуальную эстетику и уникальный способ существования на сцене, но и объект бескомпромиссного современного искусства. Поводом для создания сверхдинамичного OCD Love стали тексты слэм поэта Neil Hilborn о восхищении и раздражении женщины в отношении своего партнера, подверженного обсессивно-компульсивному расстройству (OCD). Танец Шарон Эйяль построен вокруг фигуры женщины, ее симпатий и зависимостей от окружающих мужчин. Love Chapter 2 (последняя работа L-E-V Dance Company, 2017 год) поставлен с того момента, когда заканчивается любовь и начинаются одиночество и страх. Задействуя мощную физику и захватывающий образный ряд, спектакль исследует связь между людьми и то, что остается после разрыва.
Пульсирующее техно Ори Личика разгоняет ритм спектаклей до сверхскоростей. А смелость, бескомпромиссность и открытость Love Cycle создают взрывной контраст со бестревожным ритмом танцевального мейнстрима.

Антон Флеров

Отправить другу

Отзывы о «LOVE CYCLE: OCD Love Love Chapter 2»

Читайте про другие
события

Другие спектакли / современный танец

Еще лучше спектакли в Москве

28 марта (чт) | 19:00 | Театр им. А.С. Пушкина, драма 28 марта (чт) | 19:00

Главный хит Юрия Бутусова о том, как трудно быть добрым.

9 апреля (вт) | 19:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 9 апреля (вт) | 19:00

Маковецкий в суперхите Туминаса.

27 марта (ср) | 19:00 | Театр Олега Табакова (Табакерка), Театр Олега Табакова (Табакерка). Сцена на Сухаревской, драма 27 марта (ср) | 19:00

Ремейк знаменитого спектакля Олега Табакова о судьбе скрипача-еврея в 30-ые годы XX века.

6 апреля (сб) | 20:00 | Гоголь-центр, драма 6 апреля (сб) | 20:00

Спектакль Аллы Демидовой и Кирилла Серебренникова, посвященный великой поэтессе.

26 марта (вт) | 19:00 | Театр наций, драма 26 марта (вт) | 19:00

Ингеборга Дапкунайте в роли «русской Дитрих» — Любови Орловой.

26 марта (вт) | 19:00 | Центр драматургии и режиссуры. Сцена на Соколе, драма 26 марта (вт) | 19:00

Ностальгический спектакль Владимира Панкова с Еленой Яковлевой в главной роли.

Выбор редакции

31 марта (вс) | 20:00 | Электротеатр Станиславский, музыкально-драматический 31 марта (вс) | 20:00

Музыкальный спектакль в жанре «кабаре», в основе которого – 12 песен лидера группы «Гражданская оборона» Егора Летова и певицы Янки Дягилевой.

Премьера

24 марта (вс) | 12:00 | Музыкальный театр им. Н. И. Сац, балет, детский 24 марта (вс) | 12:00

Балет по мотивам сказки Шарля Перро, приуроченный к 200-летию Мариуса Петипа.

Премьера

9 апреля (вт) | 19:00 | Театр наций, драма 9 апреля (вт) | 19:00

Спектакль Виктора Рыжакова по новой пьесе уехавшего из России Ивана Вырыпаева.

Премьера

20 апреля (сб) | 19:00 | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, балет 20 апреля (сб) | 19:00

Российская премьера балетных одноактовок культовых хореографов.

Премьера

30 марта (сб) | 19:00 | Центр им. Вс. Мейерхольда, драма 30 марта (сб) | 19:00

Премьера

6 апреля (сб) | 18:00 | Новое Пространство Театра Наций, интерактивная программа 6 апреля (сб) | 18:00

Спектакль об искусственном интеллекте с роботом в главной роли.