Спектакль Маугли. Доброй охоты!

Маугли. Доброй охоты! Маугли. Доброй охоты!
В избранное
Оценка редакции
11 февраля 2019 (Пн) | 19:00 Полное расписание
Постановка Театр Романа Виктюка / Метро Сокольники
Жанр драма
Режиссер-постановщик Дмитрий Бозин
Официальный сайт http://teatrviktuka.ru/maugli/
Возраст 16+

Моя оценка

Первая режиссерская работа на родной сцене Стромынки ведущего артиста театра, заслуженного артиста РФ Дмитрия Бозина. 

Это спектакль о звериной ярости и звериной нежности. О великом воине, духом и гневом не уступающем Ахиллу, и его наставниках, в мудрости своей равных кентавру Хирону. О ясности разума,  когда ты доходишь до края жизни и осознанно пересекаешь порог великого страха или когда именно твой разум прикажет разгневанному сердцу сдержать клинок в ножнах. И еще… Несомненно… Это спектакль о Колдовстве Великой Природы.

* Купить билеты на спектакль "Маугли. Доброй охоты!" в Москве, который пройдет на сцене "Театр Романа Виктюка" 11.02.2019. Цены на билеты - от 200 руб. без наценки и сборов.
Отправить другу

Афиша

Отзывы о «Маугли. Доброй охоты!»

Анастасия 14 января, 12:42
Пришел момент рассказать про спектакль «Маугли. Доброй охоты» более развернуто. Не уверена, что у меня получится сделать, чтобы отзыв отражал все стороны спектакля, но я попробую.
Первое, что хотелось бы отметить, это ритм. Ритм спектакля, который вводит в транс, погружает в себя, примерно, как первое появление Каа, когда он опутывает в свои кольца «человечка».

- Луна заходит, - сказал он, - достаточно ли света, чтобы видеть?
Со стен пронёсся стон, похожий на звук ветров в вершинах деревьев:
- Мы видим, о Каа.
- Хорошо. Теперь начинается танец, танец голода Каа. Сидите и смотрите.
Раза два или три он прополз, делая большие круги и покачивая головой то вправо, то влево; потом стал свивать своё мягкое тело в петли, восьмёрки, тупые треугольники, которые превращались в квадраты и пятиугольники; свёртывался в виде холмика, и всё время двигался без отдыха, без торопливости. В то же время слышалась его тихая, непрерывная жужжащая песнь. Воздух темнел; наконец, мрак скрыл скользящие изменчивые кольца змеи; слышался только шелест её чешуи...

Ритм поддерживается и дальше, при помощи музыки Асафа Авидана, Дейва Мэтьюса и Марион Уиллиамс.
Второе — это цвет и свет. Цвет в спектакле черный, и казалось бы в нем должны были слиться и герои, и декорации (почти все и всё в черном цвете), но без опознавательных знаков легко угадывается, кто Балу, кто Багира (прекрасный дуэт двух теней), кто Шер-хан (единый в четырех лицах). А вот свет играет роль — то луна, то Красный цветок.
Ну и самое главное — потрясающий актерский состав.
Иван Иванович в роли Маугли мне показался гармоничным персонажем (читала другие мнения, по началу приглядывалась, но не заметила). В сцене с родителями он был таким трогательным, и тут же он преображается, когда возвращается к стае.
Антон Даниленко прекрасен в роли Акелы, почему то именно он оказался для меня самым притягательным персонажем.
Багира в исполнении Виктории Савельевой и Елены Чубаровой — очень интересная находка, особенно в сцене разговора с Маугли. Актрис на сцене две, а по ощущениям Багира одна.
А еще мне хотелось бы отметить Режиссера в этом спектакле. Его голосом начинается спектакль, а Дмитрий умеет читать, погружая в читаемый текст. И в каждой выбранной песне, в каждом изменении ритма прослеживались те же движения, что уже чувствовались в его моно-спектаклях, особенно в «Скорпи-Оне», здесь же это развернулось в полную мощь.

елена 13 января, 02:54
В июле 2012 года я попала на ежегодный театральный марафон, проводимый Театром Романа Виктюка и…просто «заболела» им!!!
Неподдающееся уже счету количество раз пересмотрены все спектакли, созданные гениальным Романом Виктюком.
А теперь вот уже и его ведущие артисты решили сказать свое слово в режиссуре!
Дмитрий Бозин – в театре до недавнего времени без его участия не обходился практически ни один спектакль.
У меня нет слов, чтобы высказать свою благодарность этому талантливому артисту и мудрейшему человеку за то, что он открыл передо мной совсем другие миры. Его авторские программы «Черепаха», «Невыносимая любовь к людям», «Автор категорически утверждает», «И-НЕ-ЗА-ТЕ-ВАЙ!»(прыжок в стихию) и «Скорпи-Он» смотрятся на одном дыхании, заставляют очень о многом задуматься и изменить свой взгляд на мироздание!!!
Мне не удавалось до сегодняшнего дня посмотреть поставленный Дмитрием в его родном театре еще в 2017 году спектакль, но я предчувствовала, что это будет что-то неординарное. Так и случилось!!!
«Маугли. Доброй охоты!» полностью укладывается в уже отработанную мной за прошедшие с этим театром 6 лет схему – посмотрела (разинув рот) спектакль, теперь перечитай книгу, найди и послушай музыку, изучи интервью с режиссером и иди смотреть спектакль заново, но уже другими глазами!!!
Да уж, с первого раза понять и переварить все увиденное и услышанное за те два часа, которые шло это магическое, почти ритуальное действо, просто невозможно.
Пока у меня «пазлы не сложились». Остался только восторг от сценографии, невероятной пластики молодой поросли виктюковцев, от их слаженного многоголосья, от прекрасного исполнения стихов Киплинга на языке оригинала…
А как невероятно смотрятся их танцы с черепами буйволов и с бамбуковыми стволами!
Основная сложность восприятия спектакля заключается в том, что сцены из «Книги джунглей» начинают показывать в хаотичном порядке, в полумраке и в очень замедленном ритме. Однако потом ты незаметно втягиваешься в то странное действие, которое происходит на сцене под конструкцией, изображающей то буйвола (выкуп, который заплатила Багира за человеческого детеныша), то жилище людей, то наливающиеся кровью бивни Хатхи и уже просто не можешь оторвать свой взгляд!
Очень интересный спектакль, в котором невозможно выделить какого-то одного исполнителя (да простит меня любимый Иван Иванович, играющий роль Маугли), перед нами единая Стая, живущая по своим законам.
Может быть поэтому волею режиссера здесь нет «реального» Каа, Шерхана, Хатхи и других известных персонажей, они лишь только обозначены.
Багира же, «двуликая и непредсказуемая», играет здесь вместе со своей тенью.
Пересказывать увиденное нет смысла. Спектакль получился красивый (несмотря на его монохромность), очень поэтичный и музыкальный.
«По словам режиссера, это спектакль о звериной ярости и звериной нежности. О великом воине, духом и гневом не уступающем Ахиллу, и его наставниках, в мудрости своей равных кентавру Хирону. О ясности разума, когда ты доходишь до края жизни и осознанно пересекаешь порог великого страха или когда твой разум прикажет разгневанному сердцу сдержать клинок в ножнах. И еще… Несомненно… Это спектакль о Колдовстве Великой Природы» (со страницы спектакля на сайте театра - http://teatrviktuka.ru/maugli/).
Дмитрий Бозин выбрал для своего разговора со зрителем очень сложный язык - спектакль привязан к нумерологии, наполнен оккультными знаками, масонскими символами (включая главный – пирамиду), но посмотреть его однозначно стоит!!!

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Выбор редакции

27 января (вс) | 18:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 27 января (вс) | 18:00

Радикальный Булгаков под музыку Майкла Джексона и Pink Floyd.

8 февраля (пт) | 18:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 8 февраля (пт) | 18:00

Маковецкий в суперхите Туминаса.

Выбор редакции

7 февраля (чт) | 18:00 | Школа драматического искусства, драма 7 февраля (чт) | 18:00

Ошеломляюще красивый спектакль о жизни Дмитрия Шостаковича и истории еврейского народа.

18 января (пт) | 18:00 | Около дома Станиславского (Новый зал), драма 18 января (пт) | 18:00

Восстановленный бесподобный спектакль Погребничко по Островскому.

25 января (пт) | 18:00 | Центр им. Вс. Мейерхольда, драма 25 января (пт) | 18:00

Хит Семена Александровского о жизни эксцентричного предпринимателя Давида Яна.

9 февраля (сб) | 19:00 | Гоголь-центр, драма 9 февраля (сб) | 19:00

Константин Богомолов играет в спектакле Кирилла Серебренникова.

7 февраля (чт) | 19:00 | Центр им. Вс. Мейерхольда, балет 7 февраля (чт) | 19:00

Темпераментный мужской балет о воспитании характера и взрослении.

Премьера

27 января (вс) | 18:00 | Театр Олега Табакова (Табакерка). Сцена на Сухаревской, драма 27 января (вс) | 18:00

Ремейк знаменитого спектакля Олега Табакова о судьбе скрипача-еврея в 30-ые годы XX века.

9 февраля (сб) | 18:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 9 февраля (сб) | 18:00

Лаконичный и страшный спектакль о силе рока.

26 января (сб) | 11:00 | Большой театр, балет 26 января (сб) | 11:00

Редкий балет Джерома Роббинса на музыку Игоря Стравинского.

24 января (чт) | 18:00 | Московский театр юного зрителя, драма 24 января (чт) | 18:00

Глубокий и бескомпромиссный спектакль Камы Гинкаса о любви.

Фестиваль

19 января (сб) | 18:00 | МХТ им. А. П. Чехова, драма 19 января (сб) | 18:00

Спектакль Андрея Могучего, поставленный как житие о странствиях души в поисках любви.