Последний шанс / Спектакль

Последний шанс Последний шанс
В избранное
Оценка редакции
Ср, 25 октября, Пт, 17 ноября
ПостановкаАрт-Партнер XXI / Метро Таганская, Марксистская
Режиссер-постановщикРоман Самгин
Длительность150 мин
Возраст12+
Премьера8 июля 2017
В избранное Билеты (750 — 4500 руб.)

Моя оценка

Комедия с Олесей Железняк в роли 40-летней дамы, которой хочется замуж.

Майра хочет замуж. Ей под сорок, и шансов осталось немного. Леонарду тоже под сорок, но он не хочет жениться, хотя и понимает, что надо. Леонарду нравится семейная жизнь, Майре — сам процесс поиска. Майра — сплошной напор, Леонард — сплошная нерешительность.

Майра немолода, а когда женщине под сорок и вариантов осталось немного, то Леонард для нее — Последний шанс.

Фотографии / Последний шанс

Отзывы о «Последний шанс»

Зинаида Любинецкая 19 августа, 11:31
Как важно иногда быть несерьезным с очень серьезным лицом!
Прямо с этого начать неделю!
Для кого в рабочий, для кого в отпускной понедельник, вместо того, чтоб воспользоваться, по слухам, одним из последних этим летом теплых вечеров для отдыха на свежем воздухе, по-летнему расцвеченная публика заполнила зал ЦДКЖ в ожидании волшебства. «А где и случиться чуду, как ни в театре?!» - кстати, восклицает главный герой (Никита Тарасов), претерпев естественную человеческую метамарфозу на наших глазах. Можно с уверенностью сказать, что 100% зрителей не были знакомы с пьесой Сэма Бобрика. Интриговало название “Последний шанс”. Kороткая аннотация в рекламе, как впоследствии выяснилось, уводила немного в сторону. Значит зритель пришел на любимых исполнителей. И не обманулся! Контакт установился стремительно, реакция зала была непосредственной и немедленной. Каждые 5 минут вспыхивали аплодисменты или возгласы «Браво!». Потому что происходящее не сцене легко экстраполируется на реальные жизненные ситуации, условность образов легко дешифруется и обнаруживает настоящие драматические коллизии.
На первый взгляд, вполне предсказуемый ход пьесы удачно расширен зеркально выстроенной композицией, что и стимулирует зрительский азарт: второй акт все переворачивает с головы на ноги и разматывает в обратном направлении ровно к тому, с чего бы и должна начинаться обычная мелодрама. Но она останется за рамками спектакля, задача режиссера (Роман Самгин), видится другой: лишь обозначить проблему в войне полов, а главное - пробудить рефлексию зрителя намеками, иронией, шутками. Остальное – в руках актеров. Никита Тарасов с Олесей Железняк не отпустили внимание зрителя ни на минуту. Два с половиной часа на сцене, по сути, только два человека, а созданный контрастом темпераментов героев, со сцены бьет нескончаемый фонтан энергии. Несомненно, именно благодаря сложившемуся актерскому ансамблю! С первой сцены становится понятно, насколько органичны исполнители в изображении несовместимости своих героев, насколько они с разных планет! Тем интереснее будет обратное раскручивание сжатой пружины. И следить за этим – увлекательнейшее занятие !
Обильно рассыпав в первом акте цветы зла, Мaйра Витзер (Олеся Железняк) вполне насладилась достигнутым результатом и очень скоро пришла к естественному логическому выводу, что искусственно слепленный брак даже хуже одиночества. Круг замкнулся, и она с той же страстью, с какой брала в плен растерянного Леонарда Шэнка (Никита Тарасов), начала городить вокруг себя новую стену. В то время как герой, преодолевший первую стадию шока от ее напора и нешуточные физические страдания, первым обретает способность к проявлению неподдельных человеческих чувств, берет, наконец, инициативу в свои руки и выстраивает настоящие отношения на руинах искусственных. Чувственный танец Леонарда (Никита Тарасов) в стиле «You can leave your hat on!” во втором акте – апофеоз его преображения из недотепы в настоящего романтического героя. А «поцелуй в диафрагму» в финале спектакля мог бы открыть третий акт. Жаль было расставаться, но законы жанра требуют именно здесь поставить точку в эксцентрической комедии. А про счастливый брак феминистки и романтика надо найти пьесу, а уж Никита Тарасов с Олесей Железняк устроят новый фейерверк!
Браво создателям и исполнителям!

Александра 7 августа, 03:47
Потрясающе!! Чудесная комедия с не менее чудесным составом! Актерская игра заслуживает высшей похвалы, таких натуральных и искренних эмоций я не видела давно! После просмотра остались только положительные эмоции, ни капли не жалею что сходила на этот спектакль!!!

Sergey 7 августа, 02:35
Посетили данный спектакль вместе с супругой, остались безумно довольны и получили массу впечатлений! Нам очень понравился оригинальный сюжет и прекрасная игра актеров (особенно хотелось бы отметить просто бесподобную игру Олеси Железняк). Супруга осталась в восторге от спектакля, эмоций было хоть отбавляй!
Ставлю "Последнему шансу" твердую пятерку и крайне рекомендую к посещению.

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Пн, 23 окт | Театрально-концертный зал «Дворец на Яузе», драма Пн, 23 окт

Ремейк легендарного спектакля о любви.

Премьера

Ср, 18 окт | Большой театр, опера Ср, 18 окт

Редкая опера Генделя в режиссуре самого радикального оперного режиссера планеты Кэти Митчелл.

Премьера

Вс, 22 окт | Театр им. М.Н. Ермоловой, драма Вс, 22 окт

Лучшая пьеса Александра Вампилова с Иваном Янковским в роли Зилова.

Фестиваль

Вт, 17 окт | Винзавод, инсталляция Вт, 17 окт

Инсталляция на тему смерти от одного из лидеров документального театра.

Фестиваль

Вт, 17 окт | Театр наций, драма Вт, 17 окт

Самый новый спектакль главного провокатора театрального мира – Яна Фабра.

Фестиваль

Пт, 20 окт | Центр им. Вс. Мейерхольда, драма Пт, 20 окт

Перформанс, который авторы назвали историческим дефиле по главному роману Толстого.

Секс, кровь и другие шокирующие режиссерские приемы в самых модных спектаклях со всего света.

Спектакли-хиты нового театрального фестиваля, объединившего как режиссеров-мэтров, так и молодые дарования.

Московский дворец молодежи, мюзикл

Лучезарный мюзикл-мелодрама про любовь, побеждающую смерть.

Фестиваль Context, громкие премьеры и проверенные хиты московской сцены.