Отзывы о "О дивный новый мир"
Спектакль "О дивный новый мир" в театре «Модерн» режиссёра Юрия Грымова — это яркая и сильная иллюстрация будущего, где люди потеряли настоящие чувства. Представьте себе мир, где все строго делятся на группы — от самых важных Альф, работников умственного труда, до простых Эпсилонов, задача которых работать на заводе и не уставать. Никто здесь не задаёт вопросов, а просто живёт по правилам.
В этом мире подавлена личность, а настоящие эмоции забыты. Люди принимают таблетки счастья «Сома», чтобы постоянно быть в приподнятом настроении, но это ложное счастье. Любовь превратилась в холодные и поверхностные связи, где все просто принадлежат друг другу без глубины, такой аналог полиамории с девизом «Каждый принадлежит каждому». Если вы встречаетесь с одним партнером месяц, это вызывает тревогу и осуждение окружающих )), Во главе стоит властный и строгий Высший жрец в образе Игоря Яцко, который держит всё под контролем.
Но всё изменяется, когда приходит Джон (Александр Толмачев) — человек, рожденный и выросший вне системы, с живыми чувствами и желанием свободы. Его появление словно встряхивает весь этот искусственный мир. Его мать Линда (Мария Чижевская) выбирает забвение в таблетках, но сын объявляет ***** обществу комфорта и одинаковости.
Фирменным стилем театра "Модерн" служат стильные костюмы, созданные Ирэной Белоусовой, такая немного смешная и, вместе с тем эротичная униформа из шортиков, делающих всех людей одинаковыми. Второй фирменный знак "Модерна" выстраивание цветового решения спектакля, это отдельный участник действия, за которым интересно наблюдать.
Подводя итог: этот спектакль — тревожный сигнал о нашем времени, где технологии и контроль могут поглотить настоящие человеческие эмоции. Поразительно, что книга Хаксли, написанная почти сто лет назад, так сильно откликается в наших днях.
Главный вопрос, который остаётся после спектакля: готовы ли мы пожертвовать настоящими, сильными чувствами ради кажущейся стабильности? Или лучше жить полноценно, испытывая радость и боль, но оставаясь по-настоящему живыми?
Спектакль "О дивный новый мир" в театре «Модерн» режиссёра Юрия Грымова — это яркая и сильная иллюстрация будущего, где люди потеряли настоящие чувства. Представьте себе мир, где все строго делятся на группы — от самых важных Альф, работников умственного труда, до простых Эпсилонов, задача которых работать на заводе и не уставать. Никто здесь не задаёт вопросов, а просто живёт по правилам.
В этом мире подавлена личность, а настоящие эмоции забыты. Люди принимают таблетки счастья «Сома», чтобы постоянно быть в приподнятом настроении, но это ложное счастье. Любовь превратилась в холодные и поверхностные связи, где все просто принадлежат друг другу без глубины, такой аналог полиамории с девизом «Каждый принадлежит каждому». Если вы встречаетесь с одним партнером месяц, это вызывает тревогу и осуждение окружающих )), Во главе стоит властный и строгий Высший жрец в образе Игоря Яцко, который держит всё под контролем.
Но всё изменяется, когда приходит Джон (Александр Толмачев) — человек, рожденный и выросший вне системы, с живыми чувствами и желанием свободы. Его появление словно встряхивает весь этот искусственный мир. Его мать Линда (Мария Чижевская) выбирает забвение в таблетках, но сын объявляет ***** обществу комфорта и одинаковости.
Фирменным стилем театра "Модерн" служат стильные костюмы, созданные Ирэной Белоусовой, такая немного смешная и, вместе с тем эротичная униформа из шортиков, делающих всех людей одинаковыми. Второй фирменный знак "Модерна" выстраивание цветового решения спектакля, это отдельный участник действия, за которым интересно наблюдать.
Подводя итог: этот спектакль — тревожный сигнал о нашем времени, где технологии и контроль могут поглотить настоящие человеческие эмоции. Поразительно, что книга Хаксли, написанная почти сто лет назад, так сильно откликается в наших днях.
Главный вопрос, который остаётся после спектакля: готовы ли мы пожертвовать настоящими, сильными чувствами ради кажущейся стабильности? Или лучше жить полноценно, испытывая радость и боль, но оставаясь по-настоящему живыми?
Спектакль "О дивный новый мир" в театре «Модерн» режиссёра Юрия Грымова — это яркая и сильная иллюстрация будущего, где люди потеряли настоящие чувства. Представьте себе мир, где все строго делятся на группы — от самых важных Альф, работников умственного труда, до простых Эпсилонов, задача которых работать на заводе и не уставать. Никто здесь не задаёт вопросов, а просто живёт по правилам.
В этом мире подавлена личность, а настоящие эмоции забыты. Люди принимают таблетки счастья «Сома», чтобы постоянно быть в приподнятом настроении, но это ложное счастье. Любовь превратилась в холодные и поверхностные связи, где все просто принадлежат друг другу без глубины, такой аналог полиамории с девизом «Каждый принадлежит каждому». Если вы встречаетесь с одним партнером месяц, это вызывает тревогу и осуждение окружающих )), Во главе стоит властный и строгий Высший жрец в образе Игоря Яцко, который держит всё под контролем.
Но всё изменяется, когда приходит Джон (Александр Толмачев) — человек, рожденный и выросший вне системы, с живыми чувствами и желанием свободы. Его появление словно встряхивает весь этот искусственный мир. Его мать Линда (Мария Чижевская) выбирает забвение в таблетках, но сын объявляет ***** обществу комфорта и одинаковости.
Фирменным стилем театра "Модерн" служат стильные костюмы, созданные Ирэной Белоусовой, такая немного смешная и, вместе с тем эротичная униформа из шортиков, делающих всех людей одинаковыми. Второй фирменный знак "Модерна" выстраивание цветового решения спектакля, это отдельный участник действия, за которым интересно наблюдать.
Подводя итог: этот спектакль — тревожный сигнал о нашем времени, где технологии и контроль могут поглотить настоящие человеческие эмоции. Поразительно, что книга Хаксли, написанная почти сто лет назад, так сильно откликается в наших днях.
Главный вопрос, который остаётся после спектакля: готовы ли мы пожертвовать настоящими, сильными чувствами ради кажущейся стабильности? Или лучше жить полноценно, испытывая радость и боль, но оставаясь по-настоящему живыми?
Спектакль "О дивный новый мир" в театре «Модерн» режиссёра Юрия Грымова — это яркая и сильная иллюстрация будущего, где люди потеряли настоящие чувства. Представьте себе мир, где все строго делятся на группы — от самых важных Альф, работников умственного труда, до простых Эпсилонов, задача которых работать на заводе и не уставать. Никто здесь не задаёт вопросов, а просто живёт по правилам.
В этом мире подавлена личность, а настоящие эмоции забыты. Люди принимают таблетки счастья «Сома», чтобы постоянно быть в приподнятом настроении, но это ложное счастье. Любовь превратилась в холодные и поверхностные связи, где все просто принадлежат друг другу без глубины, такой аналог полиамории с девизом «Каждый принадлежит каждому». Если вы встречаетесь с одним партнером месяц, это вызывает тревогу и осуждение окружающих )), Во главе стоит властный и строгий Высший жрец в образе Игоря Яцко, который держит всё под контролем.
Но всё изменяется, когда приходит Джон (Александр Толмачев) — человек, рожденный и выросший вне системы, с живыми чувствами и желанием свободы. Его появление словно встряхивает весь этот искусственный мир. Его мать Линда (Мария Чижевская) выбирает забвение в таблетках, но сын объявляет ***** обществу комфорта и одинаковости.
Фирменным стилем театра "Модерн" служат стильные костюмы, созданные Ирэной Белоусовой, такая немного смешная и, вместе с тем эротичная униформа из шортиков, делающих всех людей одинаковыми. Второй фирменный знак "Модерна" выстраивание цветового решения спектакля, это отдельный участник действия, за которым интересно наблюдать.
Подводя итог: этот спектакль — тревожный сигнал о нашем времени, где технологии и контроль могут поглотить настоящие человеческие эмоции. Поразительно, что книга Хаксли, написанная почти сто лет назад, так сильно откликается в наших днях.
Главный вопрос, который остаётся после спектакля: готовы ли мы пожертвовать настоящими, сильными чувствами ради кажущейся стабильности? Или лучше жить полноценно, испытывая радость и боль, но оставаясь по-настоящему живыми?