Спектакль Дядя Ваня
Чехов, сыгранный по законам концерта в феноменальных декорациях из 11-ти роялей.
Режиссер Петр Шерешевский верен себе: он выстраивает действие по прихотливым законам музыкальной гармонии. Жанр спектакля определен как «концерт для одиннадцати пианино и одного рояля», и действительно – батарея фортепиано составляет основу декорации, а актеры время от времени музицируют, сольно и в ансамбле. Зажатые на авансцене, как на краю света (образ, весьма актуальный для Норильска), по щиколотку в использованных пластиковых пакетах, среди неживого леса, деревья в котором подозрительно напоминают больничные капельницы, чеховские герои поют, шепчут и кричат в зал. О том, что их существование спустя век с лишним с момента написания пьесы осталось трудным, порой невыносимым, и о том, что, несмотря на это, надо как-то продолжать жить. В слаженном актерском ансамбле выделяются артистичный дядя Ваня Сергея Ребрия, ершистый эксцентричный Астров Дениса Ганина, ослепительная Елена Андреевна (Маргарита Ильичева не только передает сексуальную манкость своей героини, но и вдоволь иронизирует над ней) и синий чулок Соня (Юлия Новикова), втайне представляющая себя отвязной рокершей.
Андрей Пронин