Спектакль Все пути ведут на Север

Все пути ведут на Север Все пути ведут на Север
В избранное
Оценка редакции
Жанр балет
Длительность 55 мин
Возраст 16+

Моя оценка

Описание Расписание Фотографии Видео Отзывы и рецензии Персоны

Невероятно темпераментный мужской балет о воспитании характера и взрослении.

Это поэтический рассказ о взрослении и воспитании характера. Это нежная история о том, что в каждом большом и сильном мужчине живет маленький мальчик.

«Я ощущаю, что с этими танцовщиками из «Балета Москва» я могу сделать очень много в работе с телом. Каждый раз, предлагая им то или иное движение, я вижу, что они бросают вызов самим себе. Они похожи на детей, мысль которых абсолютно хаотична – такова и есть, вероятно, мысль играющего ребенка – а их тела следуют за этой мыслью. Им удается передать эмоции не через выразительность или систему знаков, а посредством чувственно-двигательной интенсивности и подчинения своего тела движущим силам извне. У них есть то, чего я ищу в творчестве: точность, страстное увлечение работой и самоотречение».

                                                                                                                                                                                                          Карин Понтьес, хореограф

Отправить другу

Отзывы о «Все пути ведут на Север»

Marylyn 28 октября, 10:34
Я многого ждала от этого спектакля. Мы были на нескольких постановках другого современного балета - пермского Балета Панфилова, и каждый раз испытывали настоящий восторг!

Но на спектакле "Балета Москва" мы с мужем этого чуда не ощутили ( Честно говоря, очень не хватало чего-то типа либретто - не всегда было понятно, "о чем они танцуют". Точнее, чаще всего понятно не было - за исключением очевидных моментов типа игры в карты, алкоголя или драк. Может быть, каждый должен был увидеть в этом что-то свое - нам обоим это не удалось.

Возможно, такое впечатление было связано с тем, как рождался этот спектакль: он не был подчинен единой задумке режиссера, а основан фактически на импровизациях нескольких конкретных актеров....

Временами это было очень красиво - особенно нравились групповые сцены, когда актеры двигались так, как будто это не отдельные люди, исполняющие каждый свою партию, а единый слаженный организм. Это было захватывающе.
Но по большей части было просто непонятно.

А может быть, дело в том, что совсем не впечатляла музыка - точнее, она даже раздражала. Не ожидаешь в качестве сопровождения для балета только электрогитару с барабанами, причем мелодии были однообразны, одно и то же примитивное сочетание звуков повторялось по много раз подряд.

Ну, и собственно балетных движений очень не хватало. Современный танец? Да. Балет? Нет.

В общем, вышли мы с представления в недоумении и с разочарованием. Других впечатлений ждали от спектакля, который получил "Золотую Маску", увы.

Анастасия 26 октября, 06:42
Очень красивый балет, отточенные движения и плавные перемещения, красивые мускулистые тела и повседневные костюмы. В полумраке с минимум декораций под замечательную музыку. В целом, создается чарующее сочетание, а через час все-таки возникает вопрос: про что был балет? Вид искусство не для каждого восприятия, но при этом все равно положительные эмоции. Не зря получил награду и признание у зрителей.

Zharevna 23 октября, 06:44
Постановка задумана в непринужденной манере: создается впечатление, что семеро молодых людей, имеющих отличную хореографическую и, возможно, неплохую спортивную подготовку, импровизируют прямо на глазах у зрителей под медитативную музыку французского композитора Давида Монсо. Очень интересная сценография, декорации, которые возникают на глазах у зрителей из десяти фанерных ящиков- кубиков и трех открытых стеллажей прекрасно дополняли реальность происходящего на сцене (художник-постановщик Гийом Туссэн Фромантэн, Франция-Бельгия). Этот спектакль о борьбе в огромном мире, о конкуренции, доходящей до вражды и о дружбе. В этом суровом мире почему-то не находится место Женщине, ведь мужчины пребывают где-то в суровом месте.
Читать далее:
‎https://zharevna.livejournal.com/1239516.html

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Статьи по теме

Еще лучше спектакли в Москве

Выбор редакции

23 декабря (вс) | 19:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 23 декабря (вс) | 19:00

Радикальный Булгаков под музыку Майкла Джексона и Pink Floyd.

10 января (чт) | 19:00 | Театр им. Вл. Маяковского, драма 10 января (чт) | 19:00

Веселый спектакль о судьбе двух сестёр.

24 декабря (пн) | 19:00 | Театр им. Вл. Маяковского, драма 24 декабря (пн) | 19:00

Интеллектуальная комедия о великом немецком философе.

25 декабря (вт) | 19:00 | Театр им. А.С. Пушкина, драма 25 декабря (вт) | 19:00

Одна из величайших пьес Шекспира в сдержанной версии Деклана Доннеллана, обращенной в современность.

2 января (ср) | 19:00 | Театр Олега Табакова (Табакерка). Сцена на Сухаревской, драма 2 января (ср) | 19:00

Комедия Мольера в адаптации Дмитрия Быкова.

17 декабря (пн) | 19:00 | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, опера 17 декабря (пн) | 19:00

Три оперные новеллы по произведениям немецкого мистификатора.

15 декабря (сб) | 14:00 | Московский театр оперетты, мюзикл 15 декабря (сб) | 14:00

Самый удачный пример российского мюзикла.

22 декабря (сб) | 12:00 | Большой театр, балет, детский 22 декабря (сб) | 12:00

Самый новогодний балет, смотреть который в преддверии праздников — давно традиция.

Самые эффектные и смешные спектакли, которые непременно поднимут настроение.

4 января (пт) | 19:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 4 января (пт) | 19:00

Красочная комедия с Сергеем Маковецким в главной роли.

21 декабря (пт) | 19:00 | Театр им. Евг. Вахтангова, драма 21 декабря (пт) | 19:00

Лаконичный и страшный спектакль о силе рока.

16 января (ср) | 19:00 | Театр наций, драма 16 января (ср) | 19:00

Миронов, Хаматова, Боярская в очень современной версии чеховской пьесы.