Отзывы о "Номер 13"

Оценка редакции
23 февраля 2020 (вс) | 18:00Полное расписание
Театр на Юго-Западе(Юго-Западная)
120 мин
16+
Сегодня билеты просматривали 17 раз
Ирина 1 июля 2018, 01:33

ТРИНАДЦАТЬ - моё любимое число!
Так что я была априори обречена на просмотр этого спектакля:)
Обречена, несмотря на то, что Рэй Куни - явно "не мой" автор.
Мы уже смотрели спектакль по его пьесе - "СЛИШКОМ ЖЕНАТЫЙ ТАКСИСТ".
Да, это по-европейски:) смешно.
Да, это очень расслабляюще-отдыхательно.
Но мы уже смотрели ну таааакие сильные спектакли в этом волшебном театре, что на мой взгляд - пьесы Куни для Юго-Запада как-то слишком... ээээ... просто, по-моему:)

Да, и ещё я совершенно не поняла шутку-юмора в конце постановки - на протяжении последних минут 15 все диалоги почему-то ведутся на англицком языке...
Я по-басурмански не разумею, поэтому даже как-то напряглась, что бы хоть приблизительно понять - о чём это там вещают со сцены:)

Тем не менее я чрезвычайно рада, что ОПЯТЬ побывала в Театре, который полюбила всей душой!
И все актёры, что задействованы в спектакле - уже как родные прямо:)

Сергей Бородинов - звезда этого спектакля, на мой взгляд.
В его исполнении Ричард Уилли - обаятельнейший пройдоха-политик просто необыкновенно достоверен и "зажигателен":)
Ольга Авилова - талантище! Клоунесса "от Бога"!
В её исполнении секретарша Джейн - яркая, сексапильная, и какая-то несчастная одновременно.
Денис Нагретдинов в роли секретаря Ричарда Уилли, мистера Пигдена - забавный недотёпа, которому приходится разгребать то, что наворотил его босс:)
Ну и конечно "тело мужское"!!!
Сногосшибательный, "гуттаперчевый" Андрей Санников!
Эта четвёрка "держит" весь зал. Они в постоянном движении - такое ощущение, что они одновременно на сцене ВЕЗДЕ!

В остальных ролях не менее прекрасные актёры - Константин Курочкин (управляющий гостиницей), Михаил Грищенко (придурковатая служба обслуживания клиентов:), Ольга Иванова (нежданно нагрянувшая жена главного героя), Денис Шалаев (трогательно-ревнивый муж главной героини:) и Жанна Чирва (медсестра Глэдис) - благодаря их мимолётным появлениям главные действующие лица и находятся в постоянном, броуновском:) движении...
ВСЕ актёры великолепны!
ВСЕ выкладываются на полную катушку!!!
Я влюблена в них всех сразу, и в каждого в отдельности:)))

Анна Мартынюк 29 июня 2018, 09:19

Вот и снова я оказалась в моем любимом Театре на Юго-западе. На этот раз мне удалось посмотреть комедию положений «№ 13», поставленную по произведению Рэя Куни.

Это тот спектакль, на который ходят посмеяться от души, отдохнуть после тяжелого трудового дня.

Спектакль очень динамичный, все постоянно находятся в движении. Особенно динамика ощущается после обнаружения на балконе номера мужского тела. Все судьбы героев соединены невидимыми нитями и переплетены с придуманными ими историями.

Как всегда в Юго-западе учтена каждая деталь, все моменты тонко продуманы. Даже внезапно отломившаяся железка от кровати сразу же включается в действие. Раз!...и это уже телефон (Браво!). Сергей Бородин прекрасно отыграл этот момент.

Невероятна Ольга Авилова в роли Джейн. У неё презабавная походка, смешные жесты.

Рони (Денис Шалаев) с бешеным ревнивым взглядом носящийся по сцене в поисках любовника супруге, такой трогательный в моменты душевной слабости, когда он лежит, свернувшись калачиком, и рыдает во всю свою мужскую силу.

«Мужское тело» или сыщик , роль которого исполняет Андрей Санников, передвигается каким-то немыслимым образом. Такие мягкие движения, поддающиеся малейшей манипуляции со стороны героев. В моменты, когда «тело» практически падает на первые ряды, весь зал ахает.

Очень впечатлила игра Михаила Грищенко. Прежде я встречала его только в драматических спектаклях, поэтому его вид и голос стали для меня полной неожиданностью. Он был совершенно безумен и невероятен. Одно только фраза «Обслуживание номеров» уже заставляла меня безудержно смеяться.

Декораций было немного, но в этом театре они никогда не играют важной роли. Вместо кроватей были батуты, каждое движение на них наполнялось комизмом. Очень хорошо были оформлены оконные проемы, по которым передвигались герои. Злополучная решетка постоянно громыхала, заставляя зал замирать в предвкушении следующего момента. Смотришь на то, как оформлено помещение и веришь в его реалистичность. Веришь, что за дверью скрывается ванная комната, представляешь этот длиннющий балкон, опоясывающий гостиницу балкон.
Очень интересно нам демонстрируется местонахождение каждого героя, дверца шкафа то и дело приоткрывается, напоминая нам о том, кто скрывается внутри на данный момент.

Уже ни раз я видела постановки Валерия Беляковича. Каждый раз это феерия, непременному побуждающая шквал эмоций: иногда это смех, иногда гнев и ненависть, многие его спектакли заставляют задуматься. В каждом движении актеров чувствуется его непревзойденная рука.

Увлекательный спектакль для приятного вечера!)

Галина 25 июня 2018, 11:27

Еще один спектакль по Рэю Куни в театре «На юго-Западе», на этот раз «№13». Забавная комедия положений, милый ненапряжный спектакль для воскресного времяпрепровождения. По сравнению с недавно увиденным здесь же «Слишком женатым таксистом» того же автора, на мой взгляд, слабее. Если там мы просто ухахатывались, то здесь время от времени посмеивались. То есть были какие-то смешные моменты, но иногда были и провисы. Но если бы «таксиста» не видела, то и «№13» показался бы весьма недурным, просто в театре так высоко поднята планка, что когда встречаешься там с рядовым спектаклем, даже неплохим самим по себе, просто не выдающимся, испытываешь нечто сродни недоумению: «Вы ли это, мои любимые?».
С другой стороны, в этом тоже есть свои плюсы, потому что на Юго-Западе обширный репертуар, да еще растет количество спектаклей, обязательных к повторению, и когда напротив какой-то строчки афиши можно поставить галочку «видел» и успокоиться, это тоже положительный результат )).
И я не говорю, что спектакль плох, отнюдь, приятный такой спектакль, просто не шедевр, как это чаще всего бывает в театре «На Юго-Западе». Кроме того, я удовлетворила наконец свое давнее любопытство, ведь про эту пьесу говорила вся Москва еще много лет назад, а я все никак не могла собраться посмотреть ни в одном из театров, где она шла, и вот наконец добралась. Сюжет прост и одновременно наворочен. Довольно высокопоставленный политик решает расслабиться со своей любовницей в номере (13-ом, да) люксе дорогой гостиницы. Но не тут-то было. В его планы вмешиваются сторонние силы, и вместо неги он получает букет проблем, который пытается вручить своему помощнику. Кончается все хэппи-эндом, как и положено в комедии… Но вот, кстати, этот самый «энд» меня изрядно напряг. Честно говоря, неприятно сидеть и чувствовать себя дура дурой, не понимая половины реплик на сцене. Когда на английском произносят пару коротких фраз, это нормально, но когда начинают вести долгие и беглые диалоги и монологи, это перебор. В зале все-таки русскоязычная аудитория. Да, многие понимали, судя по реакции, но многие – нет. Лично мне это сильно испортило впечатление от спектакля в целом. Или уж, если это обязательно зачем-то нужно, пускайте титры где-нибудь по заднику сцены, хотя бы на том же английском (читать гораздо легче, чем воспринимать на слух, тем более, что все актеры говорят по-разному), но лучше на русском. Или на обоих языках, смотря какая цель у этого всего (для меня это осталось загадкой). Иначе получилось все скомканным и непонятным. То есть в целом по контексту понятно, но детали неясны.
Из актеров хочу выделить прежде всего Михаила Грищенко, игравшего роль придурковатого с виду, но хитрого и умного, судя по всему, сотрудника «службы обслуживания клиентов» Джека Пота. Прекрасно, на мой взгляд, ему удалась вот эта хитринка и явно напускная придурковатость. Очень понравился.
Невозможно не отметить и пластику Андрея Санникова, его роль «Тело мужское» оказалась гораздо обширнее, чем можно было предположить изначально.
Верилось Сергею Бородинову, исполнявшему главную роль помощника премьер-министра.
Хорош был и Константин Курочкин в роли управляющего гостиницей.
Порадовало, что в главной женской роли – Ольга Авилова.
В целом, довольна, что посмотрела еще одну постановку в любимом театре, было приятно просто еще раз приехать туда, спуститься в Арт-кафе перед спектаклем, подышать его атмосферой. Да и сам спектакль, повторюсь, приятный. Если хочется просто отдохнуть и развеяться, если нет завышенных ожиданий и уверены в своем знании английского, то вам стоит его посмотреть.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / драма