VII Ежегодные мейерхольдовские встречи

VII Ежегодные мейерхольдовские встречи VII Ежегодные мейерхольдовские встречи
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 9 ноября 2012 — 7 декабря 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Три спектакля фестиваля – три истории взаимоотношений движения и слова.

Что между ними может произойти – контакт или конфликт, взаимопроникновение или противостояние, партнерство или конкуренция – если поменять законы действия и отнять у актеров главные роли?

Что бы ни случилось, пластика и текст выбрали и трансформировали друг друга: призрачный танец Буто размывает границы древнегреческой трагедии, старая сказка организована в пьесу и ищет пластического выражения на сцене, все слова из абсурдистской повести уходят искать счастья в сфере physical theatre, оставляя лишь несколько титрами висеть над сценой.

 

Отправить другу

Отзывы о «VII Ежегодные мейерхольдовские встречи»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

О развлекательном и скучном театре, отношениях художника и власти, приговоре Серебренникову и шутках над смертью.

Выдающаяся певица о презрении к публичности, редкости выступлений и занятиях с любителями в местном ДК.

О премьере в Театре Наций с Евгением Мироновым и Чулпан Хаматовой в главных ролях.

Режиссер Дмитрий Бертман представил знаменитую оперу Пуччини в духе сериальной мелодрамы.

Как современный танец столкнулся с экспонатами древности.

О Мастерской Фоменко, спектакле «Молли Суини», «македонском вопросе» и современной России.

Детские и взрослые, музыкальные и постдраматические — спектакли, которые понравятся поклонникам графических романов.

О постановке оперы Бизе Константином Богомоловым в Пермском академическом театре оперы и балета.

Директора и художественные руководители театров малых городов рассказывают о своих достижениях и проблемах.

О премьере «торжественной сценической мистерии» Вагнера в Венском оперном театре в постановке Кирилла Серебренникова.

Премьера

О премьере Юрия Муравицкого с Ириной Апексимовой в главной роли.

О первом спектакле Дмитрия Крымова в Мастерской Петра Фоменко.