Фестиваль
Context 2017 Context 2017
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 12 — 19 ноября 2017

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Международный фестиваль современного танца Дианы Вишневой.

В течение года команда Context. Diana Vishneva путешествует по миру в поисках самых впечатляющих и актуальных танцевальных компаний на сегодняшний день, чтобы представить их работы зрителям Москвы и Санкт-Петербурга.

Подобно тому, контекст меняет смысл и позволяет по-новому посмотреть даже на хорошо знакомое и привычное, так и фестиваль отражает самое современное, что происходит в искусстве прямо сейчас. Цель фестиваля — помочь зрителю говорить с танцем на одном языке и увидеть современную хореографию как мир, где важна не только хореографическая форма, но социальное и человеческое высказывание балетмейстера и артистов.

Отправить другу

Отзывы о «Context 2017»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

27 августа (сб) | 19:00 | Театр Романа Виктюка, Драма 27 августа (сб) | 19:00

Легендарный спектакль Романа Виктюка.

20 августа (сб) | 19:00 | Театр Романа Виктюка, Драма 20 августа (сб) | 19:00

Жесткая и горькая суть романа в спектакле Романа Виктюка.

О премьере «Дяди Вани», МХТ при Сергее Женоваче, аресте Кирилла Серебренникова и актуальности Чехова.

Легендарный композитор и режиссер рассказывает о принципах работы в современных театре и музыке.

Всемирно известный художник и режиссер о женщинах, смерти, этике и провокации.

Всемирно известный хореограф об экологии, России, политическом и развлекательном театрах.

О Мастерской Фоменко, спектакле «Молли Суини», «македонском вопросе» и современной России.

О премьере «торжественной сценической мистерии» Вагнера в Венском оперном театре в постановке Кирилла Серебренникова.

Премьера

О премьере Юрия Муравицкого с Ириной Апексимовой в главной роли.

Норвежский художник рассказывает о тоталитаризме, России и Северной Корее.

О независимом театре, смеховой культуре и кривлянии на сцене.

Выбор редакции

О спектакле, полном немецкого романтизма и российского отчаяния.