Гастроли театра Бориса Эйфмана

Гастроли театра Бориса Эйфмана Гастроли театра Бориса Эйфмана
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 16 — 31 июля 2017

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Все лучшие балеты Бориса Эйфмана на сцене Большого.

Шесть спектаклей, тринадцать представлений. И все пройдут на Исторической сцене Большого. Программа – четыре спектакля интерпретируют взгляд мастера и его артистов на выдающиеся произведения русской и мировой литературы. Герои Пушкина, Льва Толстого, Достоевского и Ф.С. Фицджеральда до предела обнажат владеющие ими страсти. В двух других балетах на сцену выйдут исторические личности – Огюст Роден, Камилла Клодедь, Екатерина II и Павел I, в реальной жизни испытавшие на себе все безмерное бремя страстей человеческих и тоже заглянувшие «по ту сторону».

Отправить другу

Отзывы о «Гастроли театра Бориса Эйфмана»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Первое русскоязычное интервью известной театральной компании из Бельгии.

О премьере «Дяди Вани», МХТ при Сергее Женоваче, аресте Кирилла Серебренникова и актуальности Чехова.

Легендарный композитор и режиссер рассказывает о принципах работы в современных театре и музыке.

Всемирно известный художник и режиссер о женщинах, смерти, этике и провокации.

29 ноября (вт) | 20:00 | Музей Москвы, Театр «Практика», Драма 29 ноября (вт) | 20:00

История пары, запутавшейся в теории струн и в собственных отношениях. Экскурсия в квантовую мультивселенную, где каждый поступок героев, каждое принятое ими решение существуют во всех возможных вариантах одновременно.

Молодой режиссер о провинции, возрасте, поиске и политике.

Всемирно известный хореограф об экологии, России, политическом и развлекательном театрах.

4 декабря (вс) | 20:00 | Музей Москвы, Перформанс, Юмор 4 декабря (вс) | 20:00

На «открытых микрофонах» стендап-комики представляют публике новую программу. Удачна она или нет — определяет зритель*. Артисты Мастерской Олега Кудряшова приоткрывают дверь между мирами театра и стендапа — не таких уж разных, как могло казаться со стороны.

О Мастерской Фоменко, спектакле «Молли Суини», «македонском вопросе» и современной России.

О премьере «торжественной сценической мистерии» Вагнера в Венском оперном театре в постановке Кирилла Серебренникова.

Норвежский художник рассказывает о тоталитаризме, России и Северной Корее.

О независимом театре, смеховой культуре и кривлянии на сцене.