Стефан Хаггарти: Взаимодействие с брендом через дизайн
Агентство HuntHaggarty, работающее с Unilever, Motorola, Adidas, Dell, Coca Cola и Yota, верит в то, что универсальные стратегии продвижения брендов не работают: для Запада и для Востока, для каждого бренда нужны свои решения, вдохновленные конкретными экономическими, культурными, технологическими обстоятельствами. Например, специальное исследование агентство посвятило молодежной культуре Китая — знакомиться с трендсеттерами Поднебесной необходимо компаниям, которые собираются выходить на растущий рынок и хотят задержаться там надолго. На «Стрелке» один из основателей агентства Стефан Хаггарти будет рассказывать о том, как связывать бренд и дизайн, который его представляет: в интерьерах магазинов и шоу-румов, на сайтах и в рекламе.
Отзывы о «Стефан Хаггарти: Взаимодействие с брендом через дизайн»
Читайте про другие
события
«Вместе…»: о выставке к 15-летию галереи «КультПросвет»
Новая жизнь старым вещам: о презентации апсайкл коллекции в музее «Гараж»
С правом на надежду: о выставке «Балабанов» в пространстве «Севкабель порт»
Какие выставки не пропустить в апреле 2021
15 главных выставок марта 2021
МАММ открылся шестью новыми выставками