Афиша выставки Реклама как искусство в Москве
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина представляет выставку «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX – начала XX века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина». В экспозицию включены более 150 рекламных эстампов из собрания музея, представляющих творчество лучших английских художников и дизайнеров – Обри Бёрдсли, «Братьев» Беггарстафф, Эдварда Макнайта Коффера, Тома Пёрвиса, Эдварда Боудена, Остина Купера и других мастеров, составивших Лондону славу столицы мирового дизайна. Экспозиция приурочена к выходу каталога-резоне, посвященного собранию британского постера в ГМИИ им. А.С. Пушкина и продолжает серию музейных проектов, посвященных итогам научно-исследовательской деятельности и реставрационной работы по восстановлению хрупких документов эпохи – произведений ранней промышленной полиграфии. Это иллюстрированная реклама, политические плакаты, образцы коммерческой литографии – визитки, пригласительные билеты и экслибрисы.
Отзывы о «Реклама как искусство»
Читайте про другие
события
Другие выставки / тематическая выставка
Драгоценный убор русской иконы XV — начала XX века
Выставка посвящена драгоценному убору русской иконы в XV — начале XX века. Собрание ГИМ позволяет раскрыть традиционные особенности и завораживающую красоту убранства икон на материале, принадлежащем огромному хронологическому периоду — XV — началу XX в.
Неуходящая Москва
Выставка «Неуходящая Москва» во дворе Музея Москвы является частью проекта «Снег и лед», восстанавливающего утраченные в прошлые века памятники архитектуры в виде ледяных макетов.