Библионочь 2014

Библионочь 2014 Библионочь 2014
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 25 — 26 апреля 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Акция «Библионочь» — ежегодное масштабное событие в поддержку чтения.

В эту ночь библиотеки, музеи, галереи, книжные магазины, арт-пространства и клубы по всей стране открывают свои двери для посетителей сверх обычного времени работы.

В 2014 году акция стартует 25 апреля. Сквозная тема акции этого года «Перевод времени».

Во время проведения «Библионочи» читатели смогут встретиться с известными писателями, поэтами, критиками, публицистами и издателями, попасть на экскурсии в обычно закрытые фонды библиотек, принять участие в литературных квестах, конкурсах, викторинах, книжных ярмарках и других мероприятиях.

Детские программы «Библионочи 2014» пройдут в рамках специального проекта «Библиосумерки», представляющего собой комплекс интерактивных мероприятий, выстроенных с учетом возрастных особенностей юных читателей.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Библионочь 2014»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?