Курс средневековой философии от Бориса Подороги — четыре аспекта средневековой культуры

Курс средневековой философии от Бориса Подороги — четыре аспекта средневековой культуры Курс средневековой философии от Бориса Подороги — четыре аспекта средневековой культуры
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 6 — 27 апреля 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

В этом мини-курсе мы обсудим четыре момента, которые являются наиболее значимыми аспектами средневекового сознания.

Прошлое есть источник бесконечного числа образов, преобразующихся в условиях нашей собственной культурно-исторической действительности. Изучение эпохи Средних веков вызывает множество трудностей, как у специалистов-историков, так и у историков идей, поскольку количество соответствующих исторических данных не позволяет сформировать ее достаточно объективную картину. Однако верно и то, что историческая достоверность не исчерпывается полнотой исторических данных.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Курс средневековой философии от Бориса Подороги — четыре аспекта средневековой культуры»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?