Музыкальная герменевтика: умеем ли мы слушать музыку?

Музыкальная герменевтика: умеем ли мы слушать музыку? Музыкальная герменевтика: умеем ли мы слушать музыку?
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 21 марта 2013 — 16 мая 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Алексей Трифонов в своем курсе покажет, что не менее важно уметь понимать и интерпретировать произведения классической музыки.

Насколько отличаются исполнения одного и того же произведения классической музыки друг от друга и почему? Умеем ли мы отделять замысел композитора от индивидуальной интерпретации исполнителя? Как наше удовольствие от музыки зависит от условий прослушивания и технических особенностей различных носителей и музыкальной аппаратуры? Чем отличается живое исполнение от концертной и студийной записи?

Герменевтика — искусство толкования — традиционно применяется к литературным текстам. Курс включает теоретические и практические занятия, позволяя слушателям не только получить знания, необходимые для понимания и чувствования музыки, но и попробовать самостоятельно применить эти знания на практике — сравнить разные интерпретации одного и того же произведения.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Музыкальная герменевтика: умеем ли мы слушать музыку?»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?