Музыкальная герменевтика: умеем ли мы слушать музыку?

Музыкальная герменевтика: умеем ли мы слушать музыку? Музыкальная герменевтика: умеем ли мы слушать музыку?
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 21 марта 2013 — 16 мая 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Алексей Трифонов в своем курсе покажет, что не менее важно уметь понимать и интерпретировать произведения классической музыки.

Насколько отличаются исполнения одного и того же произведения классической музыки друг от друга и почему? Умеем ли мы отделять замысел композитора от индивидуальной интерпретации исполнителя? Как наше удовольствие от музыки зависит от условий прослушивания и технических особенностей различных носителей и музыкальной аппаратуры? Чем отличается живое исполнение от концертной и студийной записи?

Герменевтика — искусство толкования — традиционно применяется к литературным текстам. Курс включает теоретические и практические занятия, позволяя слушателям не только получить знания, необходимые для понимания и чувствования музыки, но и попробовать самостоятельно применить эти знания на практике — сравнить разные интерпретации одного и того же произведения.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Музыкальная герменевтика: умеем ли мы слушать музыку?»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Отказ от исторической правды, театр памяти и язык символизма — рассказ об одном из главных постмодернистов прошлого века.

О лучшей художнце основного проекта на Венецианской биеннале-2022.

Как творцы огибали запреты в разные исторические периоды.

Художница, чьи перформансы и тотальные инсталляции — диагноз современному искусству.

Современная эстетика на примере работ молодого француза.