The Art Object The Art Object
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 12 — 19 июля 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

С 12 по 19 июля в Москве, на территории первого творческого кластера дизайн-завод «Флакон» пройдет первый фестиваль искусств The ART Object.

На фестивале будут представлены работы традиционных и современных видов искусства: живопись, фотография, коллаж, керамика, плетение, деревообработка, скульптура.

Цель проекта The ART Object — создание в рамках одной недели благоприятной зоны для культурного отдыха и общения активных городских жителей, интересующихся современным искусством. Фестиваль будет сопровождаться образовательной и культурной программой: мастер-классы, творческие мастерские, искусственный кинотеатр, живые выступления музыкантов, благотворительный аукцион. Центральным событием фестиваля станет вернисаж произведений более 50 молодых российских и зарубежных художников и фотографов.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «The Art Object»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?