Cycles & Seasons by MasterCard IV

Cycles & Seasons by MasterCard IV Cycles & Seasons by MasterCard IV
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 12 ноября 2010 — 31 декабря 2010

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Cозданное специально для MasterCard событие, соединяющее в себе моду и искусство.

Фестиваль Cycles&Seasons by MasterCard был организован в апреле 2009 года и проходит два раза в год. В основу концепции проекта легла идея организовать в Москве событие, посвященное моде и современному искусству, целью которого является интеграция российской моды в общемировое культурное пространство и привлечение внимания как профессиональной, так и более широкой аудитории, к работе и достижениям российских дизайнеров.

На площадках Cycles&Seasons by MasterCard свои коллекции показывали такие звезды молодой российской моды, как: Александр Терехов, Константин Гайдай, Нина Донис, Сергей Теплов, Вардуи Назарян, Гоша Рубчинский и Вика Газинская.

Кроме того, формат проекта предполагает насыщенную параллельную программу: лекции, public talks, показы фильмов о моде, и, конечно, выставки.

Отправить другу

Отзывы о «Cycles & Seasons by MasterCard IV»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?