Соотношение Добра и Зла в фильмах Ларса фон Триера

Соотношение Добра и Зла в фильмах Ларса фон Триера Соотношение Добра и Зла в фильмах Ларса фон Триера
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 26 апреля 2014 — 20 мая 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Цикл лекций, в ходе которых на примере разных по стилю и содержанию картин участники обсудят, что понимает режиссер под истинным и ложным гуманизмом, святостью и юродством.

В своем творчестве датский режиссер Ларс фон Триер не раз обращался к проблеме Добра и Зла. При этом почти все его работы говорят об амбивалентном отношении режиссера к этим понятиям. По мнению Триера, все имеет свое объяснение, и таких  абсолютных крайностей попросту не существует, есть лишь «ошибки и недоразумения».

Однако идеи крайностей всегда привлекали «великого провокатора». В новом цикле лекций речь пойдет о том, как представлены в его творчестве такие полярные категории, как Добро и Зло.

Лектор и ведущий — Иван Лобанов, японист, окончил Институт востоковедения РАН. Специалист в области японской литературы и кино ХХ века.

Регистрация на цикл лекций.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Соотношение Добра и Зла в фильмах Ларса фон Триера»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Куда идти, когда все выставочные блокбастеры просмотрены, а прекрасного всё еще хочется.

Лучшие образцы мирового и русского искусства, доступные москвичам круглый год.

Как и зачем художники изображают обнаженную натуру.

Живопись

Главные картины, привезенные в Москву из региональных музеев.

Изучаем переломные моменты в искусстве XX века по табуреткам, кушеткам и ширмам.

Патриарх-экспериментатор, маляр-мистик и гламурный тролль — разбираемся, что у них общего и как их отличать.

Доступно об одном из самых труднодоступных направлений в искусстве на примере московских выставок.

Пикассо, Дюшан, Малевич, Дали, Уорхол и другие. Какими бы они были домами?

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Как фонд V-A-C привозит современное искусство в спальные районы столицы.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.