Химеры разума: монстры, рожденные по ошибке

Химеры разума: монстры, рожденные по ошибке Химеры разума: монстры, рожденные по ошибке
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 13 апреля 2014 — 15 июня 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

В рамках курса будут рассмотрены способы конструирования образов мифических существ, степени такой мифологизации и одновременно — история человеческих ошибок.

Человеку свойственно ошибаться — таинственный монстр зачастую рождался из-за неаккуратного перевода или досужих сплетен. Со временем образ монстра проникал из преданий и мифов в литературу, театр, а затем — в кино или компьютерные игры. В массовом сознании чудовищами становились порой совершенно безобидные существа.

Автор курса — Сергей Зотов, филолог, член Ассоциации исследователей эзотеризма и мистицизма, сотрудник лаборатории культурной антропологии (ЛИСКА).

Регистрация на курс.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Химеры разума: монстры, рожденные по ошибке»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?