Человек и число: история нумерологии и тайных знаний о числах

Человек и число: история нумерологии и тайных знаний о числах Человек и число: история нумерологии и тайных знаний о числах
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 16 — 30 марта 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Какое культурное измерение скрыто и скрыто ли в числах, что нас повсюду окружают? Об этом и многом другом слушатели узнают из курса лекций, посвященных истории нумерологии и тайных знаний о числах.

Числа — не только математические знаки, но и символы в различных культурах, тревожившие умы как древних философов, так и современных эзотериков. Существуют десятки традиций толкования чисел, использования их в предсказательных или гадательных практиках. Помимо того, каждому известно о числах счастливых (3, 7, 12) и, наоборот, несчастливых (13, 666). Но откуда берет свои истоки такая обширная мистическая традиция?

Автор курса — Сергей Зотов, филолог, член Ассоциации исследователей эзотеризма и мистицизма, сотрудник лаборатории культурной антропологии (ЛИСКА).

Регистрация на курс.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Человек и число: история нумерологии и тайных знаний о числах»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?