Популярное естествознание (от Большого Взрыва до Википедии) для гуманитариев

Популярное естествознание (от Большого Взрыва до Википедии) для гуманитариев Популярное естествознание (от Большого Взрыва до Википедии) для гуманитариев
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 28 февраля 2014 — 14 марта 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

В основе курса попытка разобраться, как все-таки устроен мир, представить себе единую цельную и непротиворечивую картинку без занудства и формул.

Курс рассчитан на 10 лекций, охватывающих различные области естествознания, начиная от Большого Взрыва и заканчивая проблемами взаимодействия человека и машины. Курс предназначен для гуманитариев.

Лектор — Гайдуков Никита Евгеньевич, преподаватель, энциклопедист, по образованию геолог (МГУ). В настоящее время преподает историю, археологию и культурную антропологию.

Регистрация на курс.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Популярное естествознание (от Большого Взрыва до Википедии) для гуманитариев»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?