Культура Древнего Египта

Культура Древнего Египта Культура Древнего Египта
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 2 декабря — 20 января

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Курс лекций, посвященных культуре Древнего Египта — колыбели человеческой цивилизации, удивительной древней стране, оставившей миру огромное культурное наследие.

Древний Египет и его уникальная культура будоражили умы уже античных авторов, считавших Египет страной, благословленной богами. Наследие Древнего Египта поистине неисчерпаемо и, кажется, что изучать его можно бесконечно. Мы не будем говорить о пирамидах, о военных походах или политических потрясениях — хотя и это все, безусловно, важно. Но мы поговорим о материях более тонких, о том, что составляет саму сущность древнеегипетской культуры – об искусстве, литературе, религии.

Курс рассчитан на широкую аудиторию и ставит своей целью познакомить слушателей с различными аспектами древнеегипетской культуры.

Автор курса — Ксения Карлова, историк, египтолог.

Регистрация на лекции.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Культура Древнего Египта»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?