История и культура древнего Китая

История и культура древнего Китая История и культура древнего Китая
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 30 ноября 2013 — 14 декабря 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Курс лекций, посвященный истории Китая. От ранних времен до наших дней. Дальний Восток, загадочный и непонятный. Поражающие воображение своим великолепием и размерами дворцы, продуманные до мелочей церемониальные одеяния, отточенный этикет чиновников и закулисные интриги евнухов, многотысячные армии и огромные гаремы.

Но Китай — это не только захватывающие дух картины, смотрящие на нас из кадров голливудских блокбастеров. Это живая нация, которой единственной на земном шаре, удалось сохранить практически без потерь духовное богатство предшествующих поколений. А накопленный опыт в экономической и социальной сферах в сочетании с дальневосточной мудростью обусловили столь мощный прорыв Китая в последние десятилетия.

Лектор — Людмила Крыштоп, историк философии, преподаватель.

Регистрация на лекции.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «История и культура древнего Китая»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?