Новая Москва. Советский город в кино, 1917 — 1947

Новая Москва. Советский город в кино, 1917 — 1947 Новая Москва. Советский город в кино, 1917 — 1947
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 6 ноября 2013 — 25 декабря 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Цикл лекций-кинопоказов «Новая Москва» расскажет историю идеального города, который не был построен, но в чьём существовании никто не сомневается.

Опираясь на события общественно-политической и художественной жизни Советской России 1920—1940-х годов и реконструируя ментальные матрицы советского культурного пространства, скрывающиеся за экранными образами, Янина Урусова расскажет удивительную историю виртуальной урбанизации.

Автор курса — Янина Урусова, архитектор, культуролог. В 1997 году защитила диссертацию о советском городе в кино в Институте культурологи Университета города Тюбинген (Германия), в 2004 году в соавторстве с Алексеем Пелевиным выпустила книгу Das neue Moskau. Die Stadt der Sowjets im Film 1917—1941, Boehlau Verlag, Wien, Koeln, Weimar.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Новая Москва. Советский город в кино, 1917 — 1947»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?