Теории и практики искусства конца XIX — середины XX века

Теории и практики искусства конца XIX — середины XX века Теории и практики искусства конца XIX — середины XX века
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 14 ноября 2013 — 19 декабря 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Слушатели курса познакомятся с важнейшими именами, фактами, школами и теориями искусства с конца XIX века до середины века XX, узнают, как формировалось и развивалось искусство последнего столетия, как вырабатывался и оттачивался его язык.

Лектор расскажет об общих местах полемики мыслителей и мастеров, наметит основные тенденции развития искусства и мысли о нем. В процессе обучения анализируются вербальные и визуальные тексты классиков XX века.

Курс построен на сочетании двух форматов — лекционного и дискуссионного. Всего предусмотрено семь тематических блоков: рождение современного искусства, Клод Моне и импрессионизм, эпоха постимпрессионизма, теория искусства символизма, авангард, искусство абстракции, сюрреализм, от Дада к поп-арту.

Лекции читает историк искусств Ольга Чуворкина.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Теории и практики искусства конца XIX — середины XX века»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?