Экзистенциальные темы в кино

Экзистенциальные темы в кино Экзистенциальные темы в кино
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 9 — 23 ноября 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Цикл субботних киновечеров с последующим анализом и обсуждением.

Организаторы объединили ярчайшие образцы кинотворчества чертой, имманентно присущей любому крупному художественному произведению, но в каждом случае преломленной через призму авторского взгляда, — экзистенциализм: переживания феноменальных/радикальных опытов существования человека (страх, ужас, стыд и т.д.).

Каждый киновечер данного цикла предполагает обзор ключевых аспектов киноязыка конкретного режиссера и просмотр одной из его работ, в наибольшей степени отображающей и препарирующей определенную экзистенциальную проблему, с последующим анализом и обсуждением.

Лектор — Дмитрий Поздняков, киновед, журналист.

Запись на лекции.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Экзистенциальные темы в кино»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?