Музыкальный авангард вблизи

Музыкальный авангард вблизи Музыкальный авангард вблизи
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 1 — 29 октября 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Авторский цикл лекций будет посвящен недавней истории отечественной сцены музыкального авангарда, которой Сергей Летов был и остается важнейшим и деятельным соучастником и исследователем.

Сергей Летов — авангардный музыкант с мировым именем, импровизатор, перформансист. Работал с многочисленными группами и музыкантами, в том числе со своим братом Егором Летовым и его группой «Гражданская Оборона», Сергеем Курехиным и его проектом «Поп-механика», Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским, группой «ДК», Валентиной Пономаревой, группой «Рада и Терновник». Писал музыку к фильмам и снимался в кино, появлялся в передачах на радио и телевидении. Автор музыки к спектаклям Театра на Таганке, МХАТа и др. театров в Москве, в Италии, Австрии. Создатель архива московского концептуализма.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Музыкальный авангард вблизи»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?