Философские идеи в психоанализе (Фрейд, Юнг, Адлер и Ранк)

Философские идеи в психоанализе (Фрейд, Юнг, Адлер и Ранк) Философские идеи в психоанализе (Фрейд, Юнг, Адлер и Ранк)
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 10 — 31 августа 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Задача этого небольшого курса — представить психоаналитические теории указанных авторов в философском ключе.

Взглянуть на них не с точки зрения терапевтической практики, а с позиции тех возможностей, которые они обретают в контексте того, что называют «историей идей». Приблизиться к пониманию психоанализа можно только в том случае, если учитывать теоретические предпосылки, выработанные философии девятнадцатого и начала двадцатого столетия (базовые антропологические понятия: «жизни», «воли», «смерти», «души», тесно связанные с концепциями Шопенгауэра, Ницше, Макса Шелера, Э. Гартмана, Киркегора, Шпенглера, Хайдеггера и др.).

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Философские идеи в психоанализе (Фрейд, Юнг, Адлер и Ранк)»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?