Образы и понятия «истории» в философской культуре XIX — XX столетия

Образы и понятия «истории» в философской культуре XIX — XX столетия Образы и понятия «истории» в философской культуре XIX — XX столетия
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 6 — 27 июля 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

История — это одно из самых сложных и труднодоступных, но в тоже время одно из самых плодотворных и интересных культурно-философских понятий. Слово «история» происходит от греческого «ἱστορία», которое может быть дословно переведено как «рассказывание» или «свидетельствование». История — это основанное Геродотом искусство говорить о прошлом, о людях и эпохах, о жизни культурных и природных сообществ.

Но история может рассматриваться не только в качестве отдельной гуманитарной науки; история — есть еще и то, что в немецкой культуре обозначают словом «Weltanschaung» (мировоззрение). История становится либо индивидуальным, либо коллективным осознанием метафизического единства происходящих событий — и именно этот вид истории оказывается в центре внимания настоящего курса.

На основе пресс-релиза

Отправить другу

Отзывы о «Образы и понятия «истории» в философской культуре XIX — XX столетия»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?