За крутыми вечеринками, коктейлями и саундом на выходные - однозначно сюда) Несколько классных заведений тут есть, работающих допоздна, Частенько тут зависаем своей дружеской компанией
Ничего более странного, необычного и непредсказуемого со мной еще ни на одном спектакле не происходило.
Зеркало Карлоса Сантоса – это мистический иммерсивный спектакль психологической направленности, помогающий разобраться в себе и своих внутренних проблемах, и перезапустить процесс самосознания, использую технику самонаблюдения для лучшего понимания своих мотивов, ценностей, целей.
Невероятно сложная, даже философская задача поставлена создателями перед зрителями, которые как бы становятся частью огромного эксперимента, обостряющего мысли, чувства, поведение.
Итак, на нас одеты маски и плащи, нам запрещено что-либо или кого-либо трогать без специального разрешения, и мы отправляемся в путь, чтобы заглянуть в зеркало своей души. Нас ждет 12 комнат, 12 необычных локаций с разной обстановкой, разными сюжетными линиями (которые порой улавливаются с трудом), разным цветовым и звуковым оформлением перемалывают стереотипы. Мы попадаем в офис, тюрьму, морг, черный лабиринт, церковь, становимся свидетелями ссор персонажей и даже застаем момент занятия любовью (границы приличия не нарушены), мы ложимся в детские кроватки и анализируем произошедшее с нами, мы откровенно отвечаем постороннему человеку на самые неудобные личные вопросы, мы формулируем свою мечту и дополняем или даже измененяем ее, пережив все вышеописанное, мы опускаем ее в катапульту, запуская процесс исполнения.
В конце на ждал ужин. Он стал не застольем, а попыткой вернуться в существующих мир, и как это не странно звучит отрезвить себя бокалом вина, и вернуть себе вкус жизни.
Все это происходит с вами за 1,5 часа.
Признаюсь, я специально не изучала информацию о программе до ее посещения, чтобы в моей голове не родились стереотипы, хотелось рассчитывать лишь на личное восприятие. И это было верное решение. Пусть я не все поняла, зато все прочувствовала, а осознание еще придет.