Градский Холл

Оценка редакции
Градский Холл

Площадка, созданная популярным артистом.

Музыкально-театральное пространство, которым руководит Александр Градский.

Отзывы о «Градский Холл»

Natalya Natalya 8 февраля, 03:18

Когда простота становится глубиной. «Я, бабушка, Илико и Илларион», моноспектакль Георгия Иобадзе

Много хорошего я слышала о спектакле Георгия Иобадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион». Но одно дело слышать, другое убедиться самому.

Ощущение после спектакля, как будто после летнего теплого дождя, подставив под солнечные брызги лицо, танцуешь босиком по изумрудной траве.

Самое ценное в нашей сегодняшней жизни (да впрочем, всегда и везде) – это человеческая доброта и искренность. Ни один самый большой бриллиант мира, ни один самородок золота не заменят подлинности чувств. Душа на спектакле поет и танцует, а еще плачет и смеется, смеётся и плачет.

В чем секрет такого глубокого сопереживания с героями спектакля? В романе Нодара Думбадзе их много – мальчишка Зурико, его собака Мурада, бабушка, старики соседи Илико и Илларион, школьные товарищи, учителя, председатель колхоза Шалва, жители маленькой девушки в Грузии, спрятанной в горах. На сцене – всего один актер Георгий Иобадзе. Но что он творит! Сапоги ичиги мягкие и тонкие как чулок, лохматая папаха, да сноп света вот и вся сценография. Иобадзе как будто бы напечатал себе больше десятка аватаров на 3D-принтере. Он танцует, поет, играет на гитаре, скачет на коне, охотится на зайца, пьет вино, пишет любовные записки девочке Мэри, в которую влюблен. Он и Зурико, и бабушка, он сосед Илико, старик Илларион, врач, учитель, много разных лиц, даже кокетливая Мэри и говорящая по-грузински собака!

Очень важно, что все истории из романа, которые показывает Иобадзе, это не хохмы, предназначенные только лишь для того, чтобы посмеяться. Каждая содержит в себе смех и слезы, они такие настоящие, как песня горной речки и первый поцелуй.

Как танцует Иобадзе! Как он двигается! Какая страсть, какая гордая мужская грация, какая отточенная красота! Закручивает весь зрительный зал в энергетический вихрь с первой минуты и не отпускает до последней. Да и спектакль ли это вообще, с такой зашкаливающей долей подлинности, таким градусом искренности? Сесть бы после всего увиденного и пережитого под чинарой, за столы, уставленные грузинскими деликатесами, да немедленно выпить! Поднять рог с вином во славу добрых людей, широких и благородных сердец русского и кавказского народа!

И лицо Георгия мне очень понравилось. Оно светилось, излучало нежность к своим героям, к зрителям, ко всему миру. И это так прекрасно - сонастройка частоте Любовь.

На сцене Георгия Иобадзе-Зурико, бабушку, Илико, Иллариона и всех-всех остальных поддерживал грузинский музыкальный ансамбль, в зале присутствовал внук Нодара Думбадзе - Леван Мачарашвили.

100 из 10!

Елена Елена 5 февраля, 10:31

Зрителям, пришедшим в театр «Градский Холл» на моноспектакль Георгия Иобадзе, предстоит услышать добрый, трогательный, незамысловатый рассказ о Зурико, его бабушке, их соседях Илларионе и Илико, девочке Мэри, любовное письмо к которой Зурико диктовал одноклассник Ромули, когда их обоих выгнали с урока химии. Ромули сказал, что такими словами признавался его сестре студент из Тбилиси, правда, потом он сошёл с ума... А Мэри по ошибке, вместо записки от учителя химии, в которой он вызывает бабушку Зурико в школу, передала ей это письмо... Ох и смеялись же Илико и Илларион, когда его читали - особенно в том месте, где «учителю» нравятся жемчужные зубы и агатовые волосы «бабушки». А ещё одним из главных действующих лиц истории является бестолковый, но преданный пёс Мурада, которого случайно на охоте за зайцами подстрелил дядя Илларион...
Многоликий Георгий Иобадзе повествует о всех курьезах, которыми изобилует роман Нодара Думбадзе, от имени всех его многочисленных действующих лиц (Зурико, бабушка, соседи, доктор, разные учителя, Ромули, Мэри и даже Мурада), находя для каждого персонажа свою, особую интонацию, пуская для этого в ход и взгляды, и жесты, и поворот головы, и изгиб тела, и еще много всего неуловимого…
А еще он поет очень красивые песни, играет на гитаре и зажигательно танцует (как же история о жителях Грузии может обойтись без этих составляющих)! Да еще и прекрасный грузинский музыкальный ансамбль ему помогал!!!
Добрые и трогательные истории из жизни жителей небольшой грузинской деревни, так талантливо, искренне, с удивительной теплотой были разыграны артистом, что и стар, и млад, если, конечно в их сердца не попала частичка льдинки, не могли остаться равнодушными! За мной все полтора часа кто-то «хлюпал носом», а сидевшая рядом девушка время от времени смахивала с ресниц слезу.
Как же долго зрители не хотели отпускать артиста со сцены! И каждый, уверена, унёс с собой подаренный ему в этот вечер щедрой рукой Георгия кусочек счастья!

Даня Даня 4 февраля, 11:58

Шла в очень скептическом настроении. Не люблю моноспектакли, что и говорить. Но, раз уж пришла, надо попытаться вникнуть.

Ну и ещё добавлю, что о существовании книги узнала только после того как вернулась из театра. Возможно, именно это повлияло на мои впечатления. ))

Однако же. Однако, началось действо и через 20 минут всё потерялось: установки, предупреждения, ожидания какие-то. Я оказалась в Грузии, в горном селе, где снег засыпает тропинки и сонные деревья. Я прожила с героями целую жизнь. Я, кажется, осталась там частичкой себя насовсем. И не важно, что на сцене был один только человек, я увидела всех: и бабушку, и учителя химии, и соседей Илико с Илларионом.

Огромный вклад в создание атмосферы внесли музыканты. Хотя на них и не было почти что акцента, они были полноценными участниками представления. И музыка тоже уносила вдаль. К горной реке и долинам с полями.

Вышла одухотворенная. Что-то было такое простое, человеческое, доброе, честное.

Как хорошо, что такие спектакли есть!

Ольга Ольга 4 февраля, 11:37

Моноспектакли - это сложная вещь, как бы ни хорош был актер и автор произведения, один человек на сцене, мало движения, много текста и зритель, начинает скучать, это прям аксиома.
Но, есть спектакль, эту аксиому нарушивший. А возможно это целый народ, живущий вне аксиом))
Спектакль с певучим названием "Я, бабушка, Илико и Илларион", поставленный и сыгранный Георгием Иобадзе по книги Нодара Думбадзе, это рассказ грузинского подростка Зурико о своей деревне, семье, и друзьях.
Спектакль имеет невероятный градус искренности и вовлеченности, даже взгляд от сцены страшно отвести, не то что в телефон залезть. Да и как тут отведешь, когда один человек, под живой оркестр с зажигательной грузинской музыкой рассказывает удивительные истории, танцует лезгинку, делает пируэты и в одиночку способен изобразить весь коллектив учителей на педсовете.
Поражаешься энергии Георгия, после него очень сложно смотреть другие спектакли, они могут показаться медленными и натянутыми.
Из этого яркого грузинского колорита, рождается очень искренний и стройный финал. Удивительно, как очень простыми словами автору и главному исполнителю удалось сказать об очень важных вещах, таких как связь поколений, жизнь и смерть..

Татьяна 3 февраля, 09:47

"Я, бабушка, Илико и Илларион"
Этот спектакль я уже смотрела неоднократно, но на сцене Театра на юго-западе. И в арт-кафе, и на "большой сцене". Но театр тот настолько маленький, что даже на этой самой большой сцене я всё боялась, что артист заденет головой потолок... А на сцене Градский холл и пространства больше - летай, не хочу, но и можно разместить целый ансамбль грузинской музыки! Ибо какая грузинская история без музыки и танцев? Живая музыка, многоголосое пение - это же вах! как хорошо!

Душевный моноспектакль. На сцене прекрасный Георгий Иобадзе. Истории Нодара Думбадзе не являются остросюжетными или интригующими, просто о жизни простых людей, их обычных радостях и горестях. Обычное деревенское детство, добрые соседи, любящая бабушка, одноклассники-друзья-недруги...
Написано с любовью, рассказано с любовью. Когда человек рассказывает о чём-то дорогом ему - сложно не проникнуться.

Ну, раз я уже который раз смотрю спектакль - очевидно, что он мне очень нравится. Георгий Иобадзе один за всех. Нет, он не переодевается, не меняет грим, но как шикарный рассказчик передаёт изменения голосом, походкой (ох уж этот томный взгляд Мэри!), танцами, но и сменой языка! Прекрасный ход - подарить верному псу непонятный нам, зрителям, язык - пёс прекрасно владеет грузинским! И это так шикарно передаёт это наше непонимание его речи. А также настоящая шапка горца - в роли собаки! А как она танцует! Не без помощи Георгия, конечно же.

Трогательные руки-бабочки или застрявшее в горах эхо... Довольно простые, но понятные моменты, прекрасные.

Про музыкантов даже и сказать нечего - их просто слушаешь - полное ощущение, что ты в грузинской деревне. Даже появляются в роли одноклассников Зурико. Хотя.. Игнатов?...

Не уверена, что это мой последний визит на этот спектакль. У меня ещё не все друзья его видели

К тому же этот спектакль был особенным. В зале в качестве зрителя присутствовал внук Нодара Думбадзе - Леван Мачарашвили.

На поклонах вновь зажигательный танец от Георгия - это после полутора-то часов на сцене (!) - моноспектакль, напомню! Откуда силы?

Alena 3 мая 2024, 10:04

Хотите получить настоящие эмоции? Те, от которых, ну очень тепло на душе. Правда, за это немного придется потерпеть дискомфорт в конце спектакля - ноющую боль в скулах от неосознанной улыбки на протяжении пары часов.
Если ваш ответ утвердительный, то вам обязательно и, более того, незамедлительно, следует попасть на спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» с Георгием Иобадзе в главной роли.

Известно, что по законам жанра все добрые и светлые истории - из далекого и светлого прошлого. Вот и Зурик - обыкновенный школьник из сельской Грузии довоенного Союза, герой романа грузинского писателя Нодара Думбадзе — «Я, бабушка, Илико и Илларион» в исполнении Георгия Иобадзе, делясь с залом своей безумной энергетикой, исключительно трогательно и хореографически безупречно и иносказательно повествует залу несколько очерков из отрочества и юности своего героя. И всё это под аккомпанемент грузинского музыкального коллектива, который периодически приумножает эмоции зрителей, подхватывая нужный момент колоритно-мелодичным звучанием или сбитым ритмом бубнов, под который ноги сами пускаются в пляс.

Может я упрощаю, но этакая фирменная формула, присущая всему грузинскому творчеству, с которым я имела возможность соприкоснуться, начиная с картин Пиросмани и, заканчивая "Мимино" Данелии, никогда и никого не оставляет равнодушным. Наверное, потому, что три её основных элемента - простота, добрый юмор и любовь к своей Родине. Ах да...и конечно же этот, не отпускающий и завораживающий: тапати-тум, тапати-там...)

Elena Zi 3 мая 2023, 05:58

Совсем недавно я посмотрела спектакль "Великий Гэтсби" по одноимённому роману американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда от театра "Нуар" под руководством Владимира Байчера, показ которого проходил в красивом здании театра «Градский Холл».

Роман об "американской мечте", превращающей бедняка в миллионера, готового положить к ногам любимой женщины все сокровища мира. Это яркая и драматичная история о разочаровании и несбыточных мечтах. Время, когда в американском обществе господствовало чрезмерное расточительство и потребление.

Блеск драгоценностей, макияж, причёски и красивые наряды актеров, соответствующие эпохе "джаза" погружали зрителей в мир роскоши и неисчерпаемого богатства. Живой вокал Мари Ануар и игра музыканта Эдуарда Двухименного гармонично дополняли спектакль и предавали ему особое яркое звучание. Также было приятно послушать живую музыку в фойе в ожидании спектакля.

Основная часть постановки была сосредоточена на игре второстепенных персонажей (роли исполняли: яркий и харизматичный Янис Политов, Антон Лунин, Екатерина Воскресенская, Кристина Арабина, Игорь Чернявый, Анна Хламова, Евгений Токарев,Александра Халипская, Афшин Гармруди, Екатерина Алексина). Роль Гэтсби исполнил актёр Александр Аладышев , а роль Дэйзи сыграла Диана Ессей.

Хотелось бы отметить , что главной декорацией к спектаклю служил большой экран, на который проецировались различные изображения, подходящие энергетике спектакля. Было много хореографии и живого вокала, во время спектакля актеры активно перемещались по залу.

М Годлевская 1 мая 2023, 09:51

Сухой закон и Великая депрессия, хаос и безудержное веселье, сексуальные платья с рюшами и перьями, чулочки и каблучки, алкоголь и сигары! Здравствуйте, "Ревущие двадцатые"!

25 апреля я приехала в "Градский Холл" на спектакль "Великий Гэтсби" театра "Нуар" Центра Михаила Чехова. Но мне повезло намного больше - впервые в жизни мне представилась возможность побывать на репетиции спектакля и испытать то волшебное чувство, когда тебя допускают к чему-то сокровенному, скрытому от посторонних глаз. Тут все, как я и представляла в своих мечтах, где я выступаю не в роли наблюдаля, а в роли участника репетиции - актрисы. Режиссер сидит с микрофоном и отшлифовывает с актерами некоторые сцены, дает комментарии. Ассистенты заканчивают последние приготовления на сцене. Режиссеры по свету и звуку сглаживают оставшиеся крохотные несостыковки. Актеры даже не волнуются - на сцене они как рыба в воде, прекрасно ориентируются в тексте и получают от прогона удовольствие.

И это удовольствие ощущают зрители во время спектакля, вместе с актерами погружаясь во всеми любимое произведение - "Великий Гэтсби" по роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. История большой любви, которую многие знают по одноименному фильму с ДиКаприо в главной роли. Когда одна моя знакомая узнала, что я иду на спектакль "Великий Гэтсби", то прокомментировала это так: "Гэтсби , наверное, будет ничего. Но с ДиКаприо никто не сравнится". Тут могу поспорить, ведь Александр Аладышев, сыгравший роль Гэтсби, весьма привлекателен и мужественнее ДиКаприо. Еще один персонаж, который мне хорошо запомнился - это Рыжий Джокер, роль которого исполнил Янис Политов. Казалось бы, второстепенная роль, но как ярко она сыграна!

Режиссер Владимир Байчер представил нам эту большую историю любви от лица участников, которые выступают в суде после аварии, определившей весь ход событий. Более того, в конце даже сама Дэйзи признается в преступлении, совершенном ей по неосторожности. А в роли судей, по всей видимости, - мы, зрители, которым и предстоит вынести приговор "виновна" или "не виновна". К сожалению, это не добавило сюжету единения, связности между отдельными сценами, а наоборот, еще больше разорвало его. Для произведения большего эффекта в постановке были использованы видеовставки на большом экране за сценой; световые акценты в темноте сцены, как это делает Юрий Грымов; музыкально-танцевальные фрагменты, в том числе с невероятной вокалисткой Театра - Мари Ануар. И все же мне не хватило накала страстей, динамики, объема, какого-то внутреннего крика персонажей, душевного надрыва, присущих этому мощному психологическому роману. Ведь он не просто трагично заканчивается, - он разрывается подобно мине, на которую наступили в мирное время, спустя много лет после *****, разрывается, круша все вокруг и оставляя после себя огромный кратер.

В целом, это был замечательный вечер, и я очень рада, что услышала давно позабытые строки, а потому даже вновь обратилась после спектакля к любимому роману, чтобы освежить в памяти все детали этой истории большой любви и досадных ошибок.

Елена Елена 28 апреля 2023, 04:16

На днях Театра Нуар показал на сцене «Градский-холл» один из своих премьерных спектаклей - «Великий Гэтсби».

Режиссер Владимир Байчер (худрук театра), обозначивший его жанр как «драматическое ревю» (???), предлагает зрителям распутать клубок хитросплетений судеб персонажей романа американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, слушая их речи на импровизированном суде.

По какому же поводу «состоялся» этот суд?

Большая желтая машина, принадлежащая таинственному миллионеру Джею Гэтсби, сбила насмерть Миртл Уилсон, жену хозяина автомастерской Джорджа Уилсона, внезапно выбежавшую на дорогу.

Эпоха джаза и отчаянных вечеринок Америки 20-х годов прошлого века прекрасно была воплощена актерами Театра Нуар, одетыми в красивые и стильные костюмы.

В спектакле звучит живая музыка (Мари Ануар - вокал и Эдуард Двухименный – гитара), балетмейстер Рамуне Ходоркайте поставил для него много интересных танцевальных номеров, а на огромных экранах все действие сопровождают видеосюжеты, идея которых принадлежит Александру Носовскому.
Спектакль еще сыроват, но уверена, что после «обкатки» он заиграет новыми красками и займет достойное место в театральной афише Москвы, чего я искренне ему желаю!

елена 5 декабря 2018, 05:04

В первый день зимы мне посчастливилось провести вечер под чарующие мелодии лучших джазовых пьес ХХ века.
А звучали они на одной, на мой взгляд, из лучших на сегодняшний день концертных площадок - Театре «Градский холл».
Не устаю повторять, что талантливый человек талантлив во всем!!! Я очень высоко ценю Александра Борисовича Градского как величайшего вокалиста современности, а он оказался еще и прекрасным наставником – все его подопечные из проекта «Голос» стали просто украшением концертных площадок России!!!
А как здорово все устроено и продуманно в его театре!!! О том, что «театр начинается с вешалки» напоминают вам уже билеты, на которых галочкой отмечено, в какой из 3-х гардеробов зрителю следует идти (красный, синий или желтый).
Просторные фойе, уютный буфет, очень удобный и довольно-таки вместительный зал.
«Виновника торжества» представил сам мэтр!!!
Это был уже второй сольный концерт «Unforgettable 2» одного из самых ярких солистов театра «Градский Холл» - СТАСА ОБУХОВА.
А состоял он ни много, ни мало - из 25-ти лучших композиций из репертуара Фрэнка Синатры, Нэта Кинга Коула, Тони Бенетта и других мэтров джазовой музыки ХХ века!!!
Впервые этот концерт прогремел на всю Москву в 2017 году и сразу же получил наивысшую оценку у зрителей и прессы, а следом и ангажементы в известных джазовых клубах г. Москвы.
«Молодой певец из Челябинска уже на проекте Голос покорил наставников исполнением «Hallelujah I Love Her So» Рэя Чарльза, а после окончания проекта Александр Градский лично пригласил Стаса работать в свой театр. По словам Александра Борисовича, «такого тембра в России не было, нет, и неизвестно будет ли еще когда-нибудь».
Бархатный баритон Стаса прекрасно дополняли три его прекрасные коллеги - блистательные солистки театра – Елена Романова, Алла Рид и Елена Минина.
Красивые голоса, не примелькавшаяся пока внешность, ещё неизбалованные артисты. Как это было здорово!!!
Рассыпаясь в восторгах перед вокалистами, нельзя не отметить и игру камерного оркестра театра «Градский Холл», как единого, очень слаженного механизма!!! Ну, а «минуты славы» достались, конечно же тем оркестрантам, которые исполнили сольные партии – на саксафоне - и на трубе -
А уж какое визуальное наслаждение ждало зрителей!!! Концерт сопровождался на двух больших экранах или кадрами из старых американских фильмов или грандиозными панорамами Нью-Йорка или обалденными по красоте пейзажами. И все это великолепие дополнялось еще и очень достойными цветовыми фантазиями!
В общем, в тот вечер я оказалась в очаровательной сказке, созданной необычайной красоты джазовыми мелодиями, виртуозно исполненными оркестром, роскошными голосами вокалистов и совершенно уникальным световым и лазерным шоу!!!
Очень хочу подарить себе еще не один такой «пир души» и собираюсь еще не раз прийти в это потрясающее место!!!

елена 5 декабря 2018, 05:14

Приношу извинения, что в рецензии не указаны фамилии оркестрантов:
на саксафоне - Дмитрий Трифонов и на трубе - Азур Гусейнов.
















6

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
концерты

Градский Холл - адрес на карте