Градский Холл
Площадка, созданная популярным артистом.
Музыкально-театральное пространство, которым руководит Александр Градский.
Отзывы о «Градский Холл»
Ещё 3 отзыва5 апреля в концертном зале Градский Холл прошел концерт-посвящение творчеству группы "АББА" , на котором мне посчастливилось побывать.
Центр исполнительских искусств —это многофункциональная, оснащенная современным световым и звуковым оборудованием площадка для театральных постановок и концертно-эстрадных шоу.
Я была здесь впервые, а Центр открыт в 2015 году Александром Градским после капитальной реконструкции кинотеатра «Буревестник». Классическое здание с колоннами расположено в историческом районе Москвы — на Садовом кольце. Очень удобное расположение рядом с метро Добрынинская.
Солисты Театр «Градский Холл» представлены победителями и лучшими участниками шоу «Голос».
В данном концерте, посвящённым творчеству группы ABBA, принимали участие солисты: Елена Минина; Михаил Озеров; Полина Конкина; Лора Горбунова; Светлана Сыропятова; Станислав Обухов, Богдан Кияшко. И оркестр струнных инструментов "Искусство музыки ".
Участники концерта совершили маленькое чудо в память о величайшей музыкальной группе нашего времени... Очень жаль, что не было программки концерта. Трудно по памяти вспомнить, кто из солистов исполнял какую песню, а ведь были и сольные номера.
Потрясающий голос Елены Мининой... Полина Конкина назвала её "наша принцесса"- это было очень трогательно. Её выступление зал встречал бурными овациями. Потрясающий высочайший уровень мастерства всех без исключения солистов театра вызывал просто восторг зала. Особенно запомнился Богдан Кияшко с невероятно сильным и красивым голосом.
Это был концерт - праздник, концерт- огонь!
Запомнились песни:
Honey, Honey
Money, Money, Money
Take a Chance on Me
Waterloo
The Winner Takes All
И, конечно, Mamma Mia
А вообще все песни шикарно звучали!- всех не перечислить...
Всему составу хочется сказать огромное спасибо за прекрасный, вечер, за потрясающий концерт, посвященный легендарной группе ABBA! Все было на высоте - невероятная энергетика, тот самый дух ABBA, их легкость и зажигательность. Светлана Сыропятова, Полина Конкина, Лора Горбунова- каждая была хороша по своему... Они не просто исполняли песни легендарной группы, а жили ими и делились своей любовью с залом. Некоторые маленькие зрители танцевали под музыку, а весь зал аплодировал от души и даже подпевал.
Браво! А музыка ABBA будет звучать в нас еще долго....
Субботний вечер с подружкой провели на сборном концерте солистов «АВВА». Приехали немного заранее, первый раз проходим не только билетную, но и паспортную проверку, ох уж, эти нововведения. Обязательно посетили просторный буфет и с удовольствием выпили по чашечке кофе.
Зал скорее камерный, сцену видно отлично, с 6 ряда начинается подъём, а уж на нашем 9 ряду 10 и 11 местах видно было просто всё как на ладони, и зачем я только брала из дома бинокль по привычке.
Прекрасные солисты театра исполняли целых 2 часа подряд вечные песни шведского квартета, которые мне, кажется, у многих записаны просто на подкорке. Красивые, молодые, талантливые солисты театра, участники культового проекта «Голос». Шутят с залом, общаются, очень понравился момент, когда Станислав Обухов настраивал гитару для исполнения номера, что-то сразу не получалось, а Богдан Кияшко пошутил, мол, никто не сможет теперь сказать, что выступают под фанеру. Нет, конечно, нет! Всё исполняется здесь и сейчас! И слышно, как иногда перехватывает дыхание, когда номер уже закончен и следует представление коллег и плавный переход к другой песни. Отлично подобраны номера, лирические мелодии сменяются энергичными, каждый номер оформлен по-своему, но мне лично очень не хватало огромных диско-шаров, хотя лазерное шоу заставляло иногда оторвать взгляд от сцены и следить за переплетением лучей.
В концерте принимали участие:
Михаил Озеров
Елена Минина
Полина Конкина
Софья Онопченко
Светлана Сыропятова
Лора Горбунова
Станислав Обухов
Богдан Кияшко
В антракте мы ходили и рассматривали огромные фотографии исполнителей в фойе.
Очень понравилось, что концерт проходил в музыкальном сопровождении симфонического оркестра «Искусство музыки», созданного художественным руководителем театра, народным артистом России Алексеем Рыбниковым и главным дирижером театра Сергеем Свиридовым.
2 часа пронеслись как миг, спешим отблагодарить артистов аплодисментами и отправляемся забирать вещи. Гардероб, кстати, очень удобно поделен на цветные зоны и по цвету номерка сразу
"- Сердцу не прикажешь… Так народ говорит.- Глупости он говорит, ваш народ. Сердце такой же орган, как и иные… И подвластен приказу свыше."
© К-ф "Формула любви"
А Вы знали, что замечательный советский фильм Марка Захарова по сценарию Григория Горина снят по мотивам повести "Граф Калиостро" Алексея Толстого? Я - не знала. Но фильм прелестный, в нем играют чудесные актеры, а диалоги из фильма разошлись на цитаты. Когда идешь на спектакль по такому фильму, всегда присутствует страх, что спектакль не дотянет, что будешь сидеть и сравнивать, испортив тем самым себе вечер. И все же я решилась пойти на Мюзикл режиссера-постановщика Артема Каграманяна "Формула любви". Какое же счастье в итоге два часа провести улыбаясь, с чувством легкости и даже с романтическим щекотанием внутри. Ничуть не хуже фильма! О любви, о любви, и снова о любви - к себе, к людям и даже иногда к статуям...
В последнее время в постановках все чаще используют смесь обычных декораций и видеодекорации, и мне очень это нравится. Не выглядит награможденно, зато есть возможность быстро менять локацию, включая на заднем плане сцены красочные заставки: химическая лаборатория, уютный сад, усадебная гостиная с горящим камином. А на сцене небольшой балкончик с обеденным столом, сломанная карета и прекрасная статуя, - главная героиня всей этой истории о любви юноши к прекрасному образу девы, изображенной в статуе, и о влюбленном шарлатане, изображающим великого мага. И благодаря грамотной сценографии так легко и незаметно сменяются картинки. Постановку показывают в "Градский Холл", там удобные сидения с отличным подъемом, великолепные звук и свет, порой очень даже магические. Два с лишним часа на глазах у зрителей и происходит настоящее волшебство. Волшебство любви!
Спектакль наполнен песнями и танцами, и это делает его еще более воздушным и притягательным. Вместе с героями хотелось петь и танцевать, ведь мотивы очень приятные, понятные и запоминающиеся, что очень важно для музыкальной постановки. Даже когда я приехала домой, я все еще напевала: "..где сокрыта формула любвиииии!" За музыку спасибо композитору Александру Бакхаусу, а за тексты к песням Михаилу Андрееву и Борису Комарову. А какие были герои, - актерский состав в спектакле шикарный! Прежде всего, в роли Графа Калиостро для меня открылся заслуженный артист РФ Александр Яцко. Такого шикарного мошенника было даже жалко, честно сказать, я бы себе в качестве кавалера выбрала его. А роль доктора исполнил народный артист РФ Александр Семчев. Как же ему идут такие трогательные немного безумные персонажи. И с ним так мило смотрелась тетушка в исполнении лауреата театральной премии "Маска" Оксаны Костецкой. Самой зажигалочкой была Лоренца в исполнении Марии Кораблевой. С ней танцы обретали особую изюминку. Мне кажется, ее выхода ждала вся мужская половина зала вне зависимости от того, с дамами они были или нет. На самом деле великолепны были все, браво!
Честно говоря, дни перед этим походом в театр были очень сложные, идти никуда не хотелось. Но мюзикл "Формула любви" снял всю тяжесть, очистил голову, и самое интересное, что усталость и негатив не вернулись назад, когда я вышла из театра. Воздушный, добрый, романтичный, веселый, нежный спектакль имеет поистине терапевтический эффект, окрыляет, вдохновляет и настраивает на романтику. Дополнительным сюрпризом в этот вечер стала неожиданная встреча на улице с Александром Яцко. Я ждала такси, а он вдруг вышел из театра. Было очень неудобно, но я не могла не попросить его о фотографии и не высказать свое восхищение его Графом Калиостро. Вот такой у меня был волшебный поход в театр и не менее волшебный вечер (я же сказала, что спектакль настраивает на романтику). Очень рекомендую к просмотру, да и сама бы не прочь сходить еще раз.
Когда простота становится глубиной. «Я, бабушка, Илико и Илларион», моноспектакль Георгия Иобадзе
Много хорошего я слышала о спектакле Георгия Иобадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион». Но одно дело слышать, другое убедиться самому.
Ощущение после спектакля, как будто после летнего теплого дождя, подставив под солнечные брызги лицо, танцуешь босиком по изумрудной траве.
Самое ценное в нашей сегодняшней жизни (да впрочем, всегда и везде) – это человеческая доброта и искренность. Ни один самый большой бриллиант мира, ни один самородок золота не заменят подлинности чувств. Душа на спектакле поет и танцует, а еще плачет и смеется, смеётся и плачет.
В чем секрет такого глубокого сопереживания с героями спектакля? В романе Нодара Думбадзе их много – мальчишка Зурико, его собака Мурада, бабушка, старики соседи Илико и Илларион, школьные товарищи, учителя, председатель колхоза Шалва, жители маленькой девушки в Грузии, спрятанной в горах. На сцене – всего один актер Георгий Иобадзе. Но что он творит! Сапоги ичиги мягкие и тонкие как чулок, лохматая папаха, да сноп света вот и вся сценография. Иобадзе как будто бы напечатал себе больше десятка аватаров на 3D-принтере. Он танцует, поет, играет на гитаре, скачет на коне, охотится на зайца, пьет вино, пишет любовные записки девочке Мэри, в которую влюблен. Он и Зурико, и бабушка, он сосед Илико, старик Илларион, врач, учитель, много разных лиц, даже кокетливая Мэри и говорящая по-грузински собака!
Очень важно, что все истории из романа, которые показывает Иобадзе, это не хохмы, предназначенные только лишь для того, чтобы посмеяться. Каждая содержит в себе смех и слезы, они такие настоящие, как песня горной речки и первый поцелуй.
Как танцует Иобадзе! Как он двигается! Какая страсть, какая гордая мужская грация, какая отточенная красота! Закручивает весь зрительный зал в энергетический вихрь с первой минуты и не отпускает до последней. Да и спектакль ли это вообще, с такой зашкаливающей долей подлинности, таким градусом искренности? Сесть бы после всего увиденного и пережитого под чинарой, за столы, уставленные грузинскими деликатесами, да немедленно выпить! Поднять рог с вином во славу добрых людей, широких и благородных сердец русского и кавказского народа!
И лицо Георгия мне очень понравилось. Оно светилось, излучало нежность к своим героям, к зрителям, ко всему миру. И это так прекрасно - сонастройка частоте Любовь.
На сцене Георгия Иобадзе-Зурико, бабушку, Илико, Иллариона и всех-всех остальных поддерживал грузинский музыкальный ансамбль, в зале присутствовал внук Нодара Думбадзе - Леван Мачарашвили.
100 из 10!
Зрителям, пришедшим в театр «Градский Холл» на моноспектакль Георгия Иобадзе, предстоит услышать добрый, трогательный, незамысловатый рассказ о Зурико, его бабушке, их соседях Илларионе и Илико, девочке Мэри, любовное письмо к которой Зурико диктовал одноклассник Ромули, когда их обоих выгнали с урока химии. Ромули сказал, что такими словами признавался его сестре студент из Тбилиси, правда, потом он сошёл с ума... А Мэри по ошибке, вместо записки от учителя химии, в которой он вызывает бабушку Зурико в школу, передала ей это письмо... Ох и смеялись же Илико и Илларион, когда его читали - особенно в том месте, где «учителю» нравятся жемчужные зубы и агатовые волосы «бабушки». А ещё одним из главных действующих лиц истории является бестолковый, но преданный пёс Мурада, которого случайно на охоте за зайцами подстрелил дядя Илларион...
Многоликий Георгий Иобадзе повествует о всех курьезах, которыми изобилует роман Нодара Думбадзе, от имени всех его многочисленных действующих лиц (Зурико, бабушка, соседи, доктор, разные учителя, Ромули, Мэри и даже Мурада), находя для каждого персонажа свою, особую интонацию, пуская для этого в ход и взгляды, и жесты, и поворот головы, и изгиб тела, и еще много всего неуловимого…
А еще он поет очень красивые песни, играет на гитаре и зажигательно танцует (как же история о жителях Грузии может обойтись без этих составляющих)! Да еще и прекрасный грузинский музыкальный ансамбль ему помогал!!!
Добрые и трогательные истории из жизни жителей небольшой грузинской деревни, так талантливо, искренне, с удивительной теплотой были разыграны артистом, что и стар, и млад, если, конечно в их сердца не попала частичка льдинки, не могли остаться равнодушными! За мной все полтора часа кто-то «хлюпал носом», а сидевшая рядом девушка время от времени смахивала с ресниц слезу.
Как же долго зрители не хотели отпускать артиста со сцены! И каждый, уверена, унёс с собой подаренный ему в этот вечер щедрой рукой Георгия кусочек счастья!
Шла в очень скептическом настроении. Не люблю моноспектакли, что и говорить. Но, раз уж пришла, надо попытаться вникнуть.
Ну и ещё добавлю, что о существовании книги узнала только после того как вернулась из театра. Возможно, именно это повлияло на мои впечатления. ))
Однако же. Однако, началось действо и через 20 минут всё потерялось: установки, предупреждения, ожидания какие-то. Я оказалась в Грузии, в горном селе, где снег засыпает тропинки и сонные деревья. Я прожила с героями целую жизнь. Я, кажется, осталась там частичкой себя насовсем. И не важно, что на сцене был один только человек, я увидела всех: и бабушку, и учителя химии, и соседей Илико с Илларионом.
Огромный вклад в создание атмосферы внесли музыканты. Хотя на них и не было почти что акцента, они были полноценными участниками представления. И музыка тоже уносила вдаль. К горной реке и долинам с полями.
Вышла одухотворенная. Что-то было такое простое, человеческое, доброе, честное.
Как хорошо, что такие спектакли есть!
Моноспектакли - это сложная вещь, как бы ни хорош был актер и автор произведения, один человек на сцене, мало движения, много текста и зритель, начинает скучать, это прям аксиома.
Но, есть спектакль, эту аксиому нарушивший. А возможно это целый народ, живущий вне аксиом))
Спектакль с певучим названием "Я, бабушка, Илико и Илларион", поставленный и сыгранный Георгием Иобадзе по книги Нодара Думбадзе, это рассказ грузинского подростка Зурико о своей деревне, семье, и друзьях.
Спектакль имеет невероятный градус искренности и вовлеченности, даже взгляд от сцены страшно отвести, не то что в телефон залезть. Да и как тут отведешь, когда один человек, под живой оркестр с зажигательной грузинской музыкой рассказывает удивительные истории, танцует лезгинку, делает пируэты и в одиночку способен изобразить весь коллектив учителей на педсовете.
Поражаешься энергии Георгия, после него очень сложно смотреть другие спектакли, они могут показаться медленными и натянутыми.
Из этого яркого грузинского колорита, рождается очень искренний и стройный финал. Удивительно, как очень простыми словами автору и главному исполнителю удалось сказать об очень важных вещах, таких как связь поколений, жизнь и смерть..
"Я, бабушка, Илико и Илларион"
Этот спектакль я уже смотрела неоднократно, но на сцене Театра на юго-западе. И в арт-кафе, и на "большой сцене". Но театр тот настолько маленький, что даже на этой самой большой сцене я всё боялась, что артист заденет головой потолок... А на сцене Градский холл и пространства больше - летай, не хочу, но и можно разместить целый ансамбль грузинской музыки! Ибо какая грузинская история без музыки и танцев? Живая музыка, многоголосое пение - это же вах! как хорошо!
Душевный моноспектакль. На сцене прекрасный Георгий Иобадзе. Истории Нодара Думбадзе не являются остросюжетными или интригующими, просто о жизни простых людей, их обычных радостях и горестях. Обычное деревенское детство, добрые соседи, любящая бабушка, одноклассники-друзья-недруги...
Написано с любовью, рассказано с любовью. Когда человек рассказывает о чём-то дорогом ему - сложно не проникнуться.
Ну, раз я уже который раз смотрю спектакль - очевидно, что он мне очень нравится. Георгий Иобадзе один за всех. Нет, он не переодевается, не меняет грим, но как шикарный рассказчик передаёт изменения голосом, походкой (ох уж этот томный взгляд Мэри!), танцами, но и сменой языка! Прекрасный ход - подарить верному псу непонятный нам, зрителям, язык - пёс прекрасно владеет грузинским! И это так шикарно передаёт это наше непонимание его речи. А также настоящая шапка горца - в роли собаки! А как она танцует! Не без помощи Георгия, конечно же.
Трогательные руки-бабочки или застрявшее в горах эхо... Довольно простые, но понятные моменты, прекрасные.
Про музыкантов даже и сказать нечего - их просто слушаешь - полное ощущение, что ты в грузинской деревне. Даже появляются в роли одноклассников Зурико. Хотя.. Игнатов?...
Не уверена, что это мой последний визит на этот спектакль. У меня ещё не все друзья его видели
К тому же этот спектакль был особенным. В зале в качестве зрителя присутствовал внук Нодара Думбадзе - Леван Мачарашвили.
На поклонах вновь зажигательный танец от Георгия - это после полутора-то часов на сцене (!) - моноспектакль, напомню! Откуда силы?
Хотите получить настоящие эмоции? Те, от которых, ну очень тепло на душе. Правда, за это немного придется потерпеть дискомфорт в конце спектакля - ноющую боль в скулах от неосознанной улыбки на протяжении пары часов.
Если ваш ответ утвердительный, то вам обязательно и, более того, незамедлительно, следует попасть на спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» с Георгием Иобадзе в главной роли.
Известно, что по законам жанра все добрые и светлые истории - из далекого и светлого прошлого. Вот и Зурик - обыкновенный школьник из сельской Грузии довоенного Союза, герой романа грузинского писателя Нодара Думбадзе — «Я, бабушка, Илико и Илларион» в исполнении Георгия Иобадзе, делясь с залом своей безумной энергетикой, исключительно трогательно и хореографически безупречно и иносказательно повествует залу несколько очерков из отрочества и юности своего героя. И всё это под аккомпанемент грузинского музыкального коллектива, который периодически приумножает эмоции зрителей, подхватывая нужный момент колоритно-мелодичным звучанием или сбитым ритмом бубнов, под который ноги сами пускаются в пляс.
Может я упрощаю, но этакая фирменная формула, присущая всему грузинскому творчеству, с которым я имела возможность соприкоснуться, начиная с картин Пиросмани и, заканчивая "Мимино" Данелии, никогда и никого не оставляет равнодушным. Наверное, потому, что три её основных элемента - простота, добрый юмор и любовь к своей Родине. Ах да...и конечно же этот, не отпускающий и завораживающий: тапати-тум, тапати-там...)
Совсем недавно я посмотрела спектакль "Великий Гэтсби" по одноимённому роману американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда от театра "Нуар" под руководством Владимира Байчера, показ которого проходил в красивом здании театра «Градский Холл».
Роман об "американской мечте", превращающей бедняка в миллионера, готового положить к ногам любимой женщины все сокровища мира. Это яркая и драматичная история о разочаровании и несбыточных мечтах. Время, когда в американском обществе господствовало чрезмерное расточительство и потребление.
Блеск драгоценностей, макияж, причёски и красивые наряды актеров, соответствующие эпохе "джаза" погружали зрителей в мир роскоши и неисчерпаемого богатства. Живой вокал Мари Ануар и игра музыканта Эдуарда Двухименного гармонично дополняли спектакль и предавали ему особое яркое звучание. Также было приятно послушать живую музыку в фойе в ожидании спектакля.
Основная часть постановки была сосредоточена на игре второстепенных персонажей (роли исполняли: яркий и харизматичный Янис Политов, Антон Лунин, Екатерина Воскресенская, Кристина Арабина, Игорь Чернявый, Анна Хламова, Евгений Токарев,Александра Халипская, Афшин Гармруди, Екатерина Алексина). Роль Гэтсби исполнил актёр Александр Аладышев , а роль Дэйзи сыграла Диана Ессей.
Хотелось бы отметить , что главной декорацией к спектаклю служил большой экран, на который проецировались различные изображения, подходящие энергетике спектакля. Было много хореографии и живого вокала, во время спектакля актеры активно перемещались по залу.