Времена года. Вивальди и Пьяццолла. Версия для органа

Оценка редакции

Новогодний концерт оркестра Mobilis и органистки Домского собора в Риге Евгении Лисициной. В программе  произведения Антонио Вивальди и Астора Пьяццоллы.

Смелость и неожиданность сопоставления произведений двух композиторов, родившихся на двух континентах, принадлежащих к разным музыкальным стилям и разделенных более чем двухвековым временным пространством. Венеция и Буэнос-Айрес, жанр инструментального concerto grosso эпохи барокко и аргентинское танго.

Где же та точка, в которой происходит встреча и взаимопроникновение двух контрастных, пожалуй, самых ярких явлений музыкальной культуры XVIII и XX веков, удивительным образом гармонирующих друг с другом и дающих нечто большее, чем их сумма?

Возможно, диалог «Времен года» Антонио Вивальди и «Времен года в Буэнос-Айресе» Астора Пьяццоллы — это намек на пространственное, временное и творческое единение бытия.


Исполнители:

Главная органистка Домского собора в Риге — Евгения Лисицына
Ансамбль солистов «Mobilis»
Художественный руководитель — Родион Замуруев (скрипка)
Андрей Оганесов (скрипка)
Валерия Капко (скрипка)
Александр Митинский (альт)
Мария Гришина (виолончель)
Юрий Адищев (контрабас)
Виктор Чернелевский (фортепиано)

В программе:

А. Вивальди — «Весна» (Allegro, Largo e pianissimo sempre, Allegro)
А. Пьяццолла — «Лето в Буэнос-Айресе»
А. Вивальди — «Лето» (Allegro non molto, Adagio, Presto)
А. Пьяццолла — «Осень в Буэнос-Айресе»
А. Вивальди — «Осень» (Allegro, Adagio molto, Allegro)
А. Пьяццолла — «Зиме в Буэнос-Айресе»
А. Вивальди — «Зима» (Allegro non molto, Largo, Allegro)

На основе пресс-релиза

Отзывы о «Времена года. Вивальди и Пьяццолла. Версия для органа»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Другие концерты / классика