Камерный оркестр Московской консерватории

Оценка редакции

Симфонии, увертюры, серенады, сюиты, сочинения для голоса, солирующих инструментов с оркестром в продолжении цикла «Музыкальные параллели: В.А. Моцарт и XX век».

Цикл «Музыкальные параллели: В.А. Моцарт и XX век» — музыкальное путешествие по лабиринту, где путеводной нитью служит музыка Моцарта. В Рахманиновском зале Камерный оркестр Московской консерватории и дирижер, заслуженный артист России Феликс Коробов решили посвятить свою программу танцевальным жанрам. Топочущие Контрадансы и шутливые Немецкие танцы рисуют нам портрет Моцарта без парика, лихо отплясывающего в каком-нибудь венском кабачке. Неслучайно знаменитый хореограф Иржи Килиан поставил на эту музыку остроумный балет, где «четыре кавалера в подштанниках и пудреных париках и их взлохмаченные дамы в нижних юбках бурно выясняют отношения друг с другом, а заодно с классикой». Для контраста — возвышенное Адажио для скрипки с оркестром Моцарта и «Lachrymae» для альта и оркестра Бриттена — сочинение, созданное как размышление на тему песни Доуленда «Если мои жалобы...». Но философские мысли быстро уступят место бурному веселью: мелодии залихватских «Румынских танцев» Бартока из тех, что заставляют ноги пускаться в пляс.


Исполнители:

Камерный оркестр Московской консерватории
Художественный руководитель и дирижер — Феликс Коробов

В программе:

В.А. Моцарт. Серенада № 3 KV185
Г. Вольф. Итальянская серенада
Э. Элгар. Серенада для струнных, соч. 20

На основе пресс-релиза

Отзывы о «Камерный оркестр Московской консерватории»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Статьи по теме

Фотографии к концерту «Камерный оркестр Московской консерватории»

Другие концерты / классика