Российский национальный оркестр

Оценка редакции

Интернациональный состав солистов исполнит драматическую легенду для оркестра, солистов и хора «Осуждение Фауста» Гектора Берлиоза.

Редко исполняемая на отечественных концертных сценах драматическая легенда для оркестра, солистов и хора «Осуждение Фауста» Гектора Берлиоза будет представлена в концертной версии силами интернационального состава выдающихся солистов: один из лучших лирических теноров Европы Павел Чернох (Чехия), меццо-сопрано Оксана Волкова, бас Дмитрий Скориков и английский бас-баритон Эндрю Фостер-Уильямс. За дирижерский пульт встанет один из лучших представителей старшего поколения российской дирижерской школы — экс-музрук Большого театра Василий Синайский.


Исполнители:

Российский национальный оркестр
Дирижер — Василий Синайский
Солисты:
Оксана Волкова (меццо-сопрано)
Павел Чернох (тенор, Чехия)
Эндрю Фостер-Уильямс (бас-баритон, Великобритания)
Дмитрий Скориков (бас)
В концерте принимает участие — Хор Академии хорового искусства им. В.С. Попова
Художественный руководитель — Алексей Петров

В программе:

Г. Берлиоз. «Осуждение Фауста», драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)

На основе пресс-релиза

Отзывы о «Российский национальный оркестр»

Елизавета Ефремова 11 февраля 2020, 04:32

В прошедшую пятницу в концертном зале "Зарядье" блистал Российский национальный оркестр - один из лучших оркестров нашей страны. Дирижировать был приглашен обаятельный американский маэстро Джозеф Олефирович, считающийся одним из лучших дирижеров оперетты. Программа вечера явно была составлена с учетом вкусов маэстро и в основном состояла из увертюр к опереттам и мюзиклам. Причем если хотя бы часть авторов оперетт у массового меломана на слуху, то с бродвейскими мюзиклами мы гораздо менее знакомы, и для меня практически каждое имя было новым. Но начался вечер достаточно традиционно с увертюры к «Вильгельму Теллю» Россини — наиболее известной оркестровой музыки из всей, что включается в программы концертов, когда хотят исполнить симфонические отрывки из опер; конкурировать с ней может разве что интермеццо из «Сельской чести» Масканьи. Российский национальный оркестр поистине блистал в россиниевской увертюре начинающейся со смелого соло виолончелей, затем тремоло литавр нарисовало одну из россиниевских картин бури, здесь очень натурально был использован характерный тембр флейты-пикколо, изображающей капли дождя, затем последовала пасторальная часть, основанная на швейцарской мелодии альпийского горна, и, наконец, после блестящей фанфары, исполненной трубами, прозвучал знаменитый галоп. Увертюра к опере Вагнера "Летучий Голландец" продолжила морскую тематику, и в ней Российский национальный оркестр создал реальную картину неспокойной стихии. После столь серьезного вступления, было бы неоправданно сразу переходить к опереттам, и буфером послужил антракт к комической опере Лео Делиба «Так сказал король». Вот теперь наконец Джозеф Олефирович попал в свою стихию - до конца первого отделения царила оперетта, разбавленная увертюрой к так же комической опере Артура Салливана «Пираты Пензанса». Мы услышали отрывки из редко у нас исполняемых оперетт Иоганна Штрауса (сына) «Калиостро в Вене» и Карла Михаэля Цирера «Придворный бал». Второе отделение, начавшееся с увертюры к оперетте Зигмунда Ромберга «Принц-студент» получилось по настоящему ярким - прозвучавшие увертюры к оперетте Джерома Керна «Плавучий театр» и мюзиклам Ирвинга Берлина «Хватай свою пушку, Энни!», Ричарда Роджерса «Юг Тихого океана», Джула Стайна «Джипси» и Джерри Хермана «Мама» порадовали слушателей эффектной и оптимистичной музыкой. Российский национальный оркестр и маэстро Джозеф Олефирович создали для меломанов, пришедших пятничным вечером в зал Зарядье, солнечный праздник посреди промозглой московской зимы.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 10)

Читайте про другие
события

Другие концерты / классика