Концертное исполнение оперы «Лукреция Борджиа»

Оценка редакции
Выбор редакции

Инга Кална родилась в Риге, окончила Музыкальную школу им. Э. Дарзиньша, после чего поступила в Латвийскую академию музыки по специальности «музыковедение». Занятия вокалом она начала в Риге и продолжила в Королевской академии музыки в Лондоне. После удачного дебюта в роли Памины («Волшебная флейта» Моцарта) она была приглашена в штат Латвийской национальной оперы, где исполняла такие роли, как Мими («Богема» Пуччини), Джильда («Риголетто» Верди) и заглавные партии в операх «Альцина» Генделя и «Лючия ди Ламмермур» Доницетти.

В 1999 году Инга Кална стала солисткой Международной оперной студии при Гамбургской государственной опере. В последующие годы она существенно расширила свой репертуар, который пополнился такими партиями, как Олимпия, Стелла и Антония («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Адина («Любовный напиток» Доницетти), Ксения («Борис Годунов» Мусоргского), Виолетта («Травиата» Верди), Фиорилла («Турок в Италии» Россини), Донна Анна («Дон Жуан» Моцарта) и многими другими. Певица чрезвычайно востребована в старинном репертуаре,  исполняла ведущие роли в операх Рейнхарда Кайзера, Георга Фридриха Генделя, Франческо Конти, Антонио Вивальди с такими дирижерами, как Рене Якобс, Гарри Биккет, Андреа Маркон и Алан Кертис в рамках Фестиваля старинной музыки в Инсбруке, фестиваля Радио Франции в Монпелье, Дрезденского музыкального фестиваля. Певица также выступала в таких театрах, как Нидерландская опера, брюссельский La Monnaie, барселонский Liceu, а также на Зальцбургском фестивале. Инга Кална сотрудничала с такими дирижерами, как Колин Дэвис, Риккардо Мути, Инго Метцмахер, Михаил Плетнев, Маурицио Бенини, Марк Сустро, Герд Альбрехт.

Джи-Мин Парк обучался в Сеульском национальном университете и Венской консерватории (в классе профессора Кэролин Хаг), а также в молодежной программе (JetteParkerYoungArtistProgram) при Лондонской Королевской опере Covent Garden, в течение пребывания в которой регулярно выступал в оперных спектаклях на сцене театра, исполняя роли Гастона («Травиата» Верди), Вестника («Аида» Верди), Рудольфа («Богема» Пуччини), а также страхуя певцов, исполняющих партии Карло в «Линде ди Шамуни» Доницетти, Де Грие в «Манон» Массне и Альфреда в «Травиате» Верди.

Певец является призером нескольких международных конкурсов, в их числе Международный конкурс вокалистов Belvedere в Вене, Международный конкурс камерной вокальной музыки во Франции (приз публики), Международный конкурс вокалистов Stella Maris, а также обладателем специального приза Венской государственной оперы. Он представлял Республику Корея на конкурсе «Певец мира», проводимом британской корпорацией ВВС в Кардиффе (Уэльс) в 2009 году.

Уроженец Болоньи, Симоне Альбергини за прошедшие десятилетия стал одним из самых востребованных исполнителей Европы в моцартовско-россиниевском репертуаре. Его дебют состоялся в1993 году насцене Teatro Regio вТурине вопере «Капулетти и Монтекки» Беллини. В1994-м он победил на Международном конкурсе Operalia, основанном Пласидо Доминго, и с тех пор регулярно сотрудничает сведущими оперными театрами Европы и США — в их числе Metropolitan Opera в Нью-Йорке, Опера Лос-Анджелеса, миланский театр La Scala, Венская государственная опера, Римская опера, флорентийский Maggio Musicale, венецианский театр La Fenice, неаполитанский театр San Carlo. Он работал с такими дирижерами, как Риккардо Шайи, Владимир Юровский, Джеймс Конлон, Зубин Мета, Риккардо Мути, Сейджи Озава, Майкл Тилсон Томас, Тьерри Фишер, Альберто Дзедда, Никола Луизотти, Риккардо Фрицца, Антонелло Аллеманди и многими другими.

Игорь Подоплелов Родился 9 апреля 1993 года в городе Кирове. С 2009 по 2013 год учился в Музыкальном колледже имени А. Н. Скрябина. В настоящее время студент Академии хорового искусства имени В. С. Попова (класс профессора Н. Б. Никулиной). Артист хора Московского музыкального театра «Геликон-опера». Лауреат международных конкурсов. В 2015 году на российском конкурсе вокалистов «Серебряный голос» стал обладателем II премии. В октябре 2015 года певец принял участие в концертном исполнении оперы «Гамлет» Тома в Концертное зале Чайковского с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии под управлением Бенджамина Пьоннье.

Академический симфонический оркестр Московской филармонии на протяжении всей своей истории входит в число лучших отечественных оркестров и достойно представляет российскую музыкальную культуру за рубежом.

За пультом оркестра стояли крупнейшие отечественные и зарубежные дирижеры – Андре Клюитанс, Игорь Маркевич, Шарль Мюнш, Зубин Мета, Джордже Энеску, Неэме Ярви, Марис Янсонс, Джансуг Кахидзе, Курт Мазур, Евгений Светланов, композиторы Бенджамин Бриттен, Игорь Стравинский, Кшиштоф Пендерецкий. Именно с этим коллективом связан единственный дирижерский опыт Святослава Рихтера. С оркестром выступали практически все крупнейшие солисты второй половины XX века: Артуро Бенедетти Микеланджели, Мстислав Ростропович, Артур Рубинштейн, Маурицио Поллини, Исаак Стерн, Иегуди Менухин, Гленн Гульд, Маурицио Поллини, Эмиль Гилельс, Давид Ойстрах, Леонид Коган, Даниил Шафран, Яков Флиер, Владимир Крайнев, Элисо Вирсаладзе, Наталия Гутман, Ирина Архипова и многие другие.

Государственный академический русский хор имени А.В.Свешникова. История коллектива берет начало в 1936 году, когда на основе вокального ансамбля при Радиокомитете СССР, организованного легендарным хормейстером Александром Свешниковым, по приказу Комитета по делам искусств при СНК СССР был создан Государственный хор СССР. 26 февраля 1937 года в Колонном зале Дома Союзов состоялся первый концерт коллектива. Первыми руководителями Госхора стали заслуженный артист РСФСР Александр Свешников (1936–1937, 1941–1980) и профессор Московской консерватории Николай Данилин (1937–1939). В дальнейшем хор возглавляли прославленные дирижеры: Игорь Агафонников (1980–1987), Владимир Минин (1987–1990), Евгений Тытянко (1991–1995), Игорь Раевский (1995–2007), Борис Тевлин (2008–2012). В настоящее время художественным руководителем коллектива является ученик Бориса Тевлина Евгений Волков.

Госхор СССР стал флагманом отечественного хорового творчества, завоевавшим международный авторитет. Особое место среди множества записей Госхора занимает «Всенощное бдение» Рахманинова под управлением Александра Свешникова (1965) – исполнительский шедевр, удостоенный множества престижных наград. 

Отзывы о «Концертное исполнение оперы «Лукреция Борджиа»»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Читайте про другие
события

Другие концерты / классика