29 марта 2002, Лейла Гучмазова
“Чиж и Ко” не вылезает из гастролей: 10 – 15 концертов в месяц - для группы норма. Причем с одинаковым удовольствием команда работает и на больших площадках, и в клубах. Для “Чижа и Ко” не проблема собрать степенную публику в ГЦКЗ “Россия”, а потом устроить настоящий рок-н-ролльный беспредел в той же “Горбушке”. Ведь Чиж – музыкант до мозга костей, а потому для него неважно, где играть, главное – играть. И делать это честно. А уж в последнем Чигракову не откажешь.
29 марта 2002, Алла Фрейд
Тамара Гвердцители связана с миром музыки с самого детства: впервые девочка запела в 8 месяцев, а в 10 лет уже солировала в известном детском ансамбле “Мзиури”! С тех пор Тамара Гвердцители плывет по волнам мелодий и в каждом звуке ощущает гармонию…
29 марта 2002, Лейла Гучмазова
Шесть музыкантов разных национальностей и вероисповеданий виртуозно играют на музыкальных инструментах и дружат с самым известным армянским музыкантом в мире - Дживаном Гаспаряном. Эти факторы приведут их 8 апреля на сцену Большого театра, где они устроят грандиозный джем-сейшен.
29 марта 2002, Лена КОТОРАЯ
Только истинный фанат отважится в наше время играть настоящий блюз. Никаких заигрываний с радиоформатом, модных попсовых экспериментов или джазовых амбиций. Зато сумасшедший драйв, завораживающая энергетика, безупречный вкус, профессионализм и артистизм.
29 марта 2002, Алексей Глебов
Успех предстоящих концертов не вызывает ни малейших опасений у организаторов. Непонятно, правда, что находят в Modern Talking тинейджеры, но факт тот, что незатейливые музыкальные “карамельки”, пользовавшейся бешеной популярностью на дискотеках времен перестройки и гласности, для некоторых актуальны и в начале XXI века.
29 марта 2002, Павел Пересветов
В самоиронии названия альбома “Death By Chocolate” апологетов лаунж-музыки De-Phazz, недавно дважды осчастлививших Москву своими концертами, заключается горькая, в общем-то, истина: повальная мода на всяческий easy listening привела к естественному перебору и перегрузке мозгов слушателей. В невыносимой легкости и слащавости подобной музыки можно захлебнуться.
29 марта 2002, Алёна Баймяшкина
Не каждая группа может похвалиться диапазоном площадок - от тюрьмы до Большого зала Консерватории им. Чайковского с обязательными промежуточными стадионами. Редкая группа в течение 17 лет следует по раз и навсегда выбранному маршруту на равноудаленном от успеха и респекта расстоянии. “Вежливый Отказ” - адепты независимой музыки.
29 марта 2002, Алёна Баймяшкина
Группа “МультFильмы” - “достойнейшая русскоязычная адаптация брит-попа”, получившая в 2000 году от журнала “FUZZ” титул “лучшей новой группы”, выпустила второй альбом. “Яды” штурмуют вершины хит-парадов. “Яды” - квинтэссенция лирики Егора Тимофеева, умело играющего на струнах пубертатной души и того самого брит-попа с привкусом питерской традиции.
29 марта 2002, Татьяна Демидова
“Штар” в переводе с цыганского - “четыре”. Именно из четырех музыкантов сначала состояла группа “Штар”. Теперь музыкантов уже семь. Но название они менять не хотят. Потому, что оно приносит удачу. Мы беседуем с руководителем группы Рустамом Пленкиным.
21 марта 2002, Лейла Гучмазова
Продолжается ликвидация белого пятна под названием “Russia” в гастрольном активе выдающихся рокеров конца прошлого века. На сей раз нас ждет встреча с пионерами дум-металла Tiamat. Это шведское трио ступит на российскую землю впервые, хотя многие из тех, кто познакомился с Tiamat лет десять назад, наверняка ездили прикоснуться к мрачному металлическому искусству Йохана Эдлунда со товарищи в Прагу или Варшаву…
21 марта 2002, Роберт Гараев
С одной стороны, страсть Витаса к исполнению всяческих романсов и “опер” причислила его к любимым артистам пенсионеров, каковыми уже являются Басков и Киркоров. С другой, скандалы, сопровождающие с самого начала его недолгую карьеру, относят его к категории новомодных поп-проектов, собирающих кассу с помощью своей эпатажности.
21 марта 2002, Анна Ветхова
Истинная примадонна всегда остается примадонной. И сколько бы критики и меломаны ни разбирали достоинства и недостатки ее неординарной вокальной природы, никто не сможет отрицать, что адекватно имени Образцова звучит единственный эпитет - Явление.
21 марта 2002, Лейла Гучмазова
Внимание, взрывоопасно! Огненная смесь из американского джаза, бразильской босановы и классики заполонит Большой зал консерватории на один неприметный на первый взгляд вечер. Музыка, впоследствии ставшая известной как босанова, впервые получила признание в 1962 году в Карнеги-холле в Нью-Йорке. Шедевры бразильской музыки исполнят звезды первой величины.
15 марта 2002, Павел Пересветов
Культурный центр “ДОМ” - удивительное место. О его существовании знают далеко не все москвичи, но те, кто побывал в нем хотя бы раз, автоматически становятся завсегдатаями. Секрет прост - исключительная ДОМашняя атмосфера, максимальная плотность творческих людей и идей на квадратный метр...
15 марта 2002, Лейла Гучмазова
С 19 по 23 марта в “Ле Клубе” (и больше нигде!) впервые в России выступят с концертами главные звезды латино-джаза - The Caribbean Jazz Project. На сей раз Игорь Бутман предоставит нашим слушателям возможность насладиться ритмами Карибов, Кубы, Бразилии, Латинской Америки. Сальса, меренга, босса-нова – естественно, все под вкусным джазовым соусом.
15 марта 2002, Роберт Гараев
Сейчас, когда прошло больше десяти лет после появления на свет танцевальной электронной музыки, все становится на свои места. Тогда это было революцией, теперь - всего лишь новые технологии. В то время хотелось услышать все, сейчас боишься разочароваться новыми альбомами любимых артистов.
15 марта 2002, Роберт Гараев
Француз Ману Бубли известен как коллекционер афробита, собравший для лейбла Comet знаменитые компиляции “Racubah!”, “Ouelele” и “Bilongo”. В Москве он обещает играть латинский и бразильский танцевальный джаз, нью-джаз и немного хип-хопа. “Люди искали записи такого рода годами и мы предложили их им и открытым людям вне обычной джаз-фанковой толпы”.
15 марта 2002, Павел Пересветов
Что будет, если смешать аквариумное бульканье басов даба с изысканными трип-хоп-ритмами и тихо наигрывающей этнические колыбельные гитарой? Получится стиль даб-хоп - основная составляющая музыки московского электронного проекта "Second Hand Band".
15 марта 2002, Алёна Баймяшкина
Фолк-проект “Разнотравие” из Рыбинска – один из немногих отечественных коллективов, ломающих стереотип “русского фольклора”: ложки-матрешки-сарафаны-кокошники, словом, “Здорово, Кострома!”. Но не путем заворачивания в модные электронно-танцевальные обертки, а напротив, выпуская на волю сам дух этой музыки.
14 марта 2002, Алексей Глебов
Богата земля скандинавская всякой нечистью. В какой лес ни сунешься, за каждым вторым деревом – персонаж языческого фольклора вроде вурдалака или тролля. Неудивительно, что, сходив в такой лесок по грибы наиболее впечатлительные финны с демоническим вдохновением хватаются за гитары и воплощают свои больные фантазии в жизнь!