Трудно вести следствие против того, кто имеет право копаться в ваших мозгах. Проще влюбиться. Медсестра Изабель получила прозвище Бэмби от доктора Филиппа, после того как грохнулась на его глазах в обморок. Лучший нейрохирург клиники склонился над ней и сказал: «Да вы совсем как диснеевский олененок – едва стоите на ногах». Обморок Изабель объяснялся тем, что одно ухо у нее слышит хуже другого, и это периодически приводит к сильным головокружениям.

Сложнее объяснить, чем вызваны внезапные пробуждения пациентов прямо во время операций. Для престижного госпиталя, отгороженного от остального мира дремучим лесом, это опасный симптом. Подозрение падает на анестезиологов. Изабель затевает собственное расследование и скоро приходит к выводу, что кто-то разбавляет снотворное водой. Но зачем?

Еще больше ее тревожит поведение доктора Филиппа: его ледяная замкнутость, его вкрадчивые беседы с пациентками, его ночные дежурства, его неадекватные реакции при случайных встречах. Но чем вызвана тревога Изабель? Реальными уликами или обморочным бредом? Или тем, что она начала влюбляться в доктора, который должен ее прооперировать? Как бы то ни было, времени на ответы у Изабель осталось мало, поскольку время операции приближается, а Филипп, в свою очередь, начал замечать, что за ним шпионят…

Как и положено хорошему триллеру, фильм держит в напряжении, но не изматывает. Авторы создают атмосферу «бархатного» кошмара, в который проваливаешься с головой. Такие сны приносят свежесть, какими бы жуткими они ни были. И все же кажется, что авторы картины экономили буквально на всем, словно задались целью сымитировать стиль Линча минимальными средствами.

Прелесть такой простоты начинаешь ценить после сериала Ларса фон Триера «Королевство», провозглашенного европейским ответом на «Твин Пикс». Ответ получился, прямо скажем, не очень убедительным. Триер натаскал у Линча всякого мусора: карликов, безумных старух, злых духов и прочую лабудень. Что от Линча в самом деле стоило позаимствовать, видно на примере «Кто убил Бэмби?».