Мнение Променяв «Болливуд» на Голливуд, Шекхар Капур остался верен принципам индийского кино. Необъятный хронометраж, бурлящие страсти и натурные съемки вместо компьютерного суррогата… Не хватает песен, но их с лихвой заменяют романтические пассажи главного голливудского кинокомпозитора Джеймса Хорнера, еще со времен «Титаника» освоившего науку выжимания слез из зрителя. Вообще-то роман Альфреда Мэйсона, положенный в основу фильма Капура, Голливуд экранизировал уже шесть раз и шесть раз терпел убытки. Седьмую попытку постигла та же участь: млн. кассовых сборов против почти стомиллионного бюджета. Режиссер честно пытался расширить целевую аудиторию фильма: пылкие признания в любви он чередовал с кровавыми баталиями, а Хита Леджера в образе красавца-офицера – с Хитом Леджером в роли небритого и чумазого африканского пленника. Результат надежд не оправдал: если на первой половине фильма зевают мужчины, то на второй скучают женщины.
Четыре пера
Променяв «Болливуд» на Голливуд, Шекхар Капур остался верен принципам индийского кино. Необъятный
хронометраж, бурлящие страсти и натурные съемки вместо компьютерного суррогата.
Про что Кадет британского кавалерийского полка Гарри Фивершем (Хит Леджер) быстрее
всех скакал галопом на коне, глубже всех втыкал штык в соломенное чучело, а в
свободное от тренировок время целовал самую красивую девушку во всей Англии –
скромницу Этни (Кейт
Хадсон). Но когда родина призвала Гарри на фронт и отправила его полк в Африку
усмирять суданских бунтовщиков, молодой офицер струсил и подал в отставку. За
что и получил в подарок от сослуживцев четыре белых пера – символ трусости. Не
вынеся угрызений совести, Гарри в одиночку отправился в Судан, чтобы лично
вернуть перья боевым товарищам, а если повезет, то и смыть с себя ратным
подвигом позорное клеймо труса…