Театр Российской Армии
Созданный в 1930 году, театр стал ярким образцом отечественного искусства сцены, а также инициатором проектов международного масштаба.
Более 70 лет его существования — это десятилетия работы на сценической площадке выдающихся личностей, истинных подвижников театрального дела. В труппе театра блистали такие звёздные имена, как Фаина Раневская и Любовь Добржанская, Виктор Пестовский и Марк Перцовский, Михаил Майоров и Николай Коновалов, Людмила Фетисова и Нина Сазонова, а также многие другие.
А сегодня со сцены Театра Российской Армии дарят зрителям свое искусство народные артисты СССР Людмила Касаткина, Людмила Чурсина, Владимир Зельдин, народные артисты России Ольга Богданова, Лариса Голубкина, Александр Дик, Юрий Комиссаров, Геннадий Крынкин, Александр Михайлушкин, Николай Пастухов, Александр Петров, Алина Покровская, Владимир Сошальский, Фёдор Чеханков.
В
С конца
Отзывы о «Театр Российской Армии»
Ещё 298 отзывовСпектакль «Ревизор».в Театре Российской Армии.
Режиссёр-постановщик Глеб Матвейчук создал зрелищный спектакль, где классика органично сочетается с элементами мюзикла. Спектакль сочетает гоголевский текст с балканскими мотивами и задорными песнями - от куплетов про взятки до мелодий про баню и ряпушку с корюшкой. Бессмертная комедия, вскрывающая пороки провинциального чиновничества: корысть, лицемерие, трусость и чинопочитание подана в неожиданной, динамичной форме - с акробатикой, проекциями и монументальными скульптурами.
Особого восхищения достойны костюмы. Они точны в деталях, колоритны и одновременно ироничны, а какие парики и необычные аксессуары (например, причёска часы)!
Актёрский состав- звезда на звезде! Александр Балуев в роли городничего - мощь и харизма. Его герой одновременно внушает страх и вызывает смех: то грозно топнет, то забьётся в паническом трепете. Игра Балуева - это мастер-класс по перевоплощению, а ведь он еще и поет. Анастасия Бусыгина (жена городничего) - очаровательная, кокетливая, чуть наивная. Её героиня живёт миром нарядов и сплетен, и актриса передаёт эту лёгкость с тонким юмором. Дмитрий Ломакин в роли Хлестакова - обаятельный пустозвон, легко скользящий по жизни. Его герой то хвастается, то трусит, то влюбляется - и всё это с искрящейся энергией. Екатерина Лютова (дочь городничего) - веселила публику как настоящая клоунесса добавляя яркости к общей буффонаде. Да весь актерский состав просто великолепен!
Спектакль с живой музыкой, энергичными танцами визуальной роскошью и актёрской игрой высочайшего уровня создает атмосферу весёлого балагана, при этом не затмевая текст Гоголя. Прекрасная постановка.
Как я рада, что не стала откладывать на потом и успела посмотреть мюзикл «Святая Анна» Театра Армии в первый премьерный блок. И вот теперь третий день пою: «Кажется, кажется, кажется, всё повторится опять…». Эта прекраснейшая мелодия, под которую кружатся в вальсе моряки в белоснежных мундирах со своими красивыми дамами, сквозной нитью проходит через всю постановку. Максим Дунаевский назвал «Святую Анну» своим лучшим сочинением. Почерк композитора узнается сразу. Его музыка, исполняемая живым оркестром, живет вместе с героями. А 9 ноября в главных ролях был просто состав мечты: Дмитрий Ермак - штурман Альбанов, Максим Заусалин - капитан Брусилов и Наталия Быстрова – Ерминия. Это не только лучшие голоса наших мюзиклов, но и настоящие драматические артисты, прожившие все эмоции своих персонажей.
А история здесь заложена реальная: про шхуну "Святая Анна" отправившуюся в 1912 году под руководством Георгия Брусилова в полярную экспедицию и зажатую льдами. В 1914 году 11 человек команды выдвинулись на материк, но дошли только штурман Валериан Альбанов и матрос Конрад, принесшие материалы экспедиции. Судьба 13 членов экспедиции, оставшихся на борту, несмотря на поиск, не известна.
Режиссер-постановщик Юрий Александров решил рассказать о подвиге полярников, используя всю мощь большой сцены ЦАТРА. Сценография потрясает: здесь и огромный мыс корабля, на котором выясняют отношения матросы, и компьютерная графика, создавшая яркие эффекты ломающегося льда, снежной бури и начавшейся гражданской ***** 1914 года, и ломающий стену белый медведь. Всё второе действие держало в напряжении и переживаниях за Ермака-Альбанова: ты должен дойти, должен выжить. Дмитрий Ермак выложился на все 100. Потрясающей харизмы артист. Но, наверное, не было бы настолько больно здесь без истории любви Альбанова и Ерминии.
Невероятные эмоции. Не смотрите свысока на мюзиклы. Это не легкомысленный жанр. Превосходно сотворенный, с настоящей историей, великолепной музыкой и замечательными артистами, он даст фору другим жанрам, считающимися «серьезными».
Ура! Самая ожидаемая мной премьера театрального сезона 2025-26 годов наконец состоялась! В Театре Российской Армии на днях с оглушительным успехом прошли первые показы грандиозного мюзикла Святая Анна. Я ждала этого момента почти полгода! Ведь на главную роль там был заявлен мой любимый артист Иван Ожогин, режиссером постановки выступал знаменитый оперный режиссер Юрий Александров, музыку написал прекрасный композитор Максим Дунаевский, а в основу сюжета легла трагическая, ************* и полная неразгаданных до сих пор загадок история полярной экспедиции Георгия Брусилова, капитана шхуны Святая Анна.
Я обычно настороженно отношусь к отзывам, полным превосходных эпитетов и восклицательных знаков. Но вот и сама дожила до этого момента. По итогам просмотра скажу просто: я в полном восторге! Я бы поставила здесь даже не один восклицательный знак, а сто! На этом отзыв можно было бы и закончить) От чистого сердца буду рекомендовать этот мюзикл к просмотру всем, до кого смогу дотянуться! Я, зная сюжет, не могла оторвать взгляд от сцены все три часа! Очень, очень мощно! Здесь соединилось просто все, что должно быть в идеальном мюзикле!
Великолепную музыку Максима Дунаевского исполняет, конечно же, живой оркестр. Кстати, Максим считает, что музыка к Святой Анне – лучшее на сегодняшний день его творение. В главных ролях – признанные золотые голоса русского мюзикла: Дмитрий Ермак, Максим Заусалин, Наталия Быстрова. Мужчин я и раньше слышала в театрах, а вот Наталию Быстрову вживую услышала впервые. Она меня просто покорила красотой своего голоса и манерой исполнения, браво! Артисты демонстрируют великолепный вокал и прекрасно драматически справляются со своими сложными ролями. Все трое на сто процентов вжились в многогранные образы своих героев. У всех метания и муки выбора между любовью, дружбой, долгом, честью. Цена ошибки может быть очень высока: физическая смерть или потеря человеческого облика. Никак не отпускает меня момент замены письма. Почему Брусилов его поменял, повлиял на это окончательный выбор Ерминии, уходит она с корабля или остается, или нет?
Мне понравились все артисты без исключения, не только главные герои. Все на своем месте, отлично играют и поют. Значительную часть времени действие идет на наклонной плоскости, так смонтированы декорации. Это зрелищно, красиво, но и сложно. Особенно сложно вальсировать на такой поверхности, но танцоры как по ровному паркету идут, вообще никаких трудностей не заметно. А как Альбанов там навзничь падает вниз головой – у меня аж дыхание перехватило!
Сцена оформлена очень красиво и с размахом. С одной стороны, основа декораций - это огромная наклонная плоскость, на которой артисты как на ладони. Она может быть и палубой корабля, и бальным залом, и холмом. С другой, эта же основа – нос боевого корабля. Очень красочно дополняют картину различные видеопроекции. Я немного волновалась насчет костюмов. В свое время смотрела еще один мюзикл в постановке Юрия Александрова – Петр I. Ну можно себе представить, насколько красивые там костюмы! А здесь по сюжету – зимовки во льдах. Три часа подряд на одни серые тулупы смотреть как-то не хотелось, скажу честно. Но беспокоилась я напрасно. Во-первых, действие постоянно дополнялось мужским балетом в белоснежных парадных мундирах морских офицеров. Во-вторых, помимо сцен во льдах и, соответственно, тулупах, было много фантазийных вставок, в которых герои мысленно переносились в другую реальность. Здесь же сразу сделаю заметку насчет вставок. Ни одна из них не смотрелась искусственной, сделанной только лишь для красоты. Мюзикл получился исключительно цельным!
Если честно, никогда бы не догадалась, что "Жила-была Клавочка" создана по пьесе Бориса Васильева. Впрочем, она была впервые напечатана лет через 20 после "А зори здесь тихие" и через 10-15 после "В списках не значился", в 1987 - время перестройки, как мы помним. А в театр Российской Армии спектакль поставили по пьесе, написанной по мотивам повести (автор - Дмитрий Минченок), так что...
Итак, "Жила-была Клавочка". На сайте театра сказано, что в спектакле - "послевоенное житие девушки", что меня, собственно, немного насторожило - в последнее время очень много смотрю спектаклей про то время, это прекрасно, но немного тяжело. Но оказалось, что мы весьма по-разному понимаем термин "послевоенное" - Клавочку нам показывают определенно в самом конце 60х или 70х годах, что совершенно четко прослеживается по сюжету (после ***** ее мать приехала из далекой провинции в Москву и там уже случилась у нее Клавочка, а в спектакле девушке 21-24 года). Так что спектакль легко и очень точно переносит нас не в послевоенные реалии, а, скорее, в мир "Служебного романа" (пьеса, по которой поставлен фильм, как раз в 1971 была написана) - некое учреждение, занимающееся статистикой, или планированием, или чем-то подобным. Клава (Екатерина Лютова) работает в "отделе координации встречного планирования", коллектив исключительно женский, давно сложившийся, со своими сложными внутренними взаимоотношениями, завистью, ревностью и т.д. Наивная, неопытная и недалекая Клавочка тут же, конечно, начинает делать промахи, не умея вписаться в механизм этой бюрократической машины и не разбираясь ни в людях, ни в отношениях. Нюанс в том, что с двумя своими коллегами по работе Клава еще и в одной коммуналке живет - с кажущейся легкомысленной красавицей Томой (Любовь Баленко) и с чудесной Липатией (Инна Серпокрыл). Тут все перемешалось - и работа, и личная жизнь... Впрочем, с личной жизнью тяжело, похоже, что на много километров вокруг мужчина всего один - местный сантехник. А, впрочем, еще муж начальницы отдела, Галины Сергеевны, есть. Кстати, все мужские роли в спектакли великолепно исполнил Александр Рожковский! А ролей не две и даже не три :)
В общем, первое действие было вполне мирным и ламповым, хоть и весьма насыщенным: тут и интриги на работе, и виражи в личной жизни, и все так запуталось! Однако во втором Клавочка, потерпев неудачи по всем фронтам (прямо типичный "лишний человек", никуда-то она не вписывается), поехала в глубокую провинцию к старушке, которую никогда в жизни не видела, но которой по завету матери исправно перечисляла по 10 р в месяц. Дальше... не буду пересказывать, но неожиданно Клавочка проявляет себя как герой. И хоть заканчивается все печально, все же, по задумке автора, наверное, должно быть что-то светлое в том, что существуют такие Клавочки?
Если честно, мне показались весьма разными первое и второе действие. Если в первом режиссеру удалось, по-моему, передать ту атмосферу, которая царила в советских фильмах - о грустном и душевном - через смешное. У нас же раньше все комедии были с оттенком грусти, а драмы не обходились без улыбки... Да даже в сценографии, в костюмах и реквизите были точные отсылки к семидесятым. А вот после антракта мы будто махом перенеслись в начало 90х, причем и в костюмах, и в подаче действия, да и в самих событиях. Уже потом мне пришло в голову, что, вероятно, таким образом молодой режиссер Арина Бессергенева противопоставила мирок московского НИИ и небольшого провинциального городка.
Как бы то ни было, мне спектакль понравился.
Сценография очень удачна - и отдел НИИ, и поезд, и домик Марковны (с почтовым ящиком!), и телефонная будка - все чудесно! Сценография - Василисы Кутузовой.
Актерский состав великолепен! Сама Клавочка - Екатерина Лютова, чудо как хороша. Екатерине вообще очень удаются роли трогательных юных наивных барышень: помню ее по роли Веры в "Прощай, конферансье!".
Самый светлый тут человек, наверное, Липатия (Инна Серпокрыл) - со своей сложной судьбой, но не растерявшая доброты и какой-то житейской мудрости. Тамара (Любовь Баленко) - яркая, резкая, переполненная желаниями и жаждой жизни, хваткая и беспринципная. Галина Сергеевна (Жанетт Гурская) - самая нервная особа, которая дрожит и боится потерять и работу, и мужа, и готова, кажется, на все, лишь бы несчастья обошли ее стороной. И Людмила, начальница отдела, (Наталья Лоскутова) - такая, ух! Шикарная )
Мистическая драма по мотивам рассказов Максима Горького "Посланница" - премьера в постановке режиссера Анастасии Ершовой в Театре Российской Армии
В спектакле затронута очень непростая тема: молодой парень Максим (Даниил Лугин) пытается свести счёты с жизнью, потому что не в силах жить без своей погибшей возлюбленной Марины (Ирина Латушко).
И он делает это, бросившись под колёса машины Сулы, которую невероятно талантливо играет народная артистка России Ольга Богданова Но только она ездит на очень маленькой скорости и вообще послана Максиму во спасение некими высшими силами. Она хочет отговорить парня от этого тяжёлого шага, к ней приходят умершие, и в этот раз та самая возлюбленная Марина.
И вот тогда Сула начинает рассказ о своей непростой жизни, в которой она не один раз могла повторить поступок Максима от отчаяния, но не сделала этого...
В начале посланница рассказывает, как однажды попала в гарем к турецкому султану (Роман Радов), но влюбилась в его сына и сбежала с ним. К сожалению сын султана Тимур (Артем Зеленин) умер, то ли от тоски по родине, то ли от любви...Сула очень тяжело пережила его смерть..
Следующий эпизод - "Ларра" (Роман Богданов), - это имя сына Сулы, которого она родила от орла, похитившего ее. Через 20 лет она с сыном возвращается в родное село. Но ее Ларра, надменный и горделивый юноша, убивает девушку, за то, что она отказала ему в близости. За это сын Сулы обречён на вечные скитания в одиночестве!
"Аркадэк" - рассказ о цыганах с их зажигательными песнями, и о трагическом романе Сулы с красавцем-цыганом.
А легенда о "Данко" (Артемий Серёгин) думаю, известна многим, только в этой постановке она перенесена в будущее, но не теряет от этого своей красоты и, к сожалению, трагичности.
Максим внимательно слушал рассказы Сулы, он передумал уходить от нас в другие миры, Посланница справилась со своей миссией...Браво!
Мне очень понравилось музыкальное оформление. Аида Хорошева органично соединила в спектакле мотивы восточных новелл и тяжёлый рок. Особенно прекрасна сербская народная песня с красивым многоголосием.
Впечатлили декорации: бассейн с 350 литрами воды, водопад и большое количество маков...
На прошлой неделе мы посетили Центральный академический театр Российской Армии и посмотрели спектакль «Гусарская баллада». Поделюсь впечатлениями от увиденного! Для меня посещение театра — это всегда праздник! А тут еще и спектакль, поставленный по произведению, которое я так люблю, да еще и одноименный фильм недавно пересматривала! Хочу сразу сказать, что этот театр для меня особенный — величественный, с огромными колоннами, просторными коридорами и извилистыми лестницами. В театре расположена небольшая выставка, повествующая об истории его создания, которую можно успеть изучить в антракте. Спектакль «Гусарская баллада» в этом театре действительно прекрасен! Здесь звучат знакомые каждому песни из одноименного фильма, аккомпанирует оркестр, поэтому слушать эти произведения — одно удовольствие! Зритель увидит и бравых гусар, и милых дам в разнообразных нарядах, перед ним развернется история любви, и скажу по секрету — не одна! Сцены сражений поражают своим изяществом! А еще зритель узнает, что же такое настоящая дружба, отвага и любовь к родине! Карнавальный бал поставлен очень красиво, разнообразные костюмы, а какие танцы! Живая игра актеров поразила меня, они будто живут на сцене! Сцена сна Шурочки по-настоящему восхитила, ведь это был балет! Я не отрываясь ловила каждое движение, ведь танец был действительно прекрасен! В завершении хочу отметить декорации, которые были не только гармоничными, но и трансформирующимися! И за считанные минуты дворец превращался в поле битвы, а потом и в военный лагерь. В завершении спектакля нас ожидали не только поклоны, но и потрясающая песня «Давным-давно», которую так душевно и задорно исполнили актеры спектакля!
Театр Армии
"Леди на день"
Комедийная мелодрама
по одноимённому рассказу Дэймона Раньона (Damon Runyon).
«Грандиозная афера во имя любви»
Продолжительность: 3 часа с антрактом
Режиссер-постановщик – Дмитрий Астрахан
Художник по костюмам – Андрей Климов
Не зря Нью-Йорк называют The big apple🍎. Здесь на улицах Бруклина продаются такие яблочки, которые приносят счастье и удачу. Вот, например, Миссури Мартин(Ольга Богданова) -хозяйка не совсем богоугодного заведения: купила такое яблочко, и на следующий день в её заведении произошла замечательная драка. Мебель вся в щепки, посуда - в осколки, а хозяйка рада, ведь все это давно надо было сдать в утиль, а сейчас зачинщики купят всё отборное и новое взамен.
Вы спросите, где купить такие яблочки, приносящие удачу? Надо у Бруклинского моста найти отзывчивую женщину торговку Анни(Екатерина Стриженова). Каждый день она приходит на одно и то же место с целой корзиной яблок на продажу. Да, женщина выпивает, у неё сгорбленная спина и трясущиеся руки, но окружающие сочувствуют её горю- она не видела собственную дочь 12 лет. День за днём знакомые покупают и нахваливают её яблочки(ведь милостыню Анни точно не примет из их рук). И в один момент вся её жизнь меняется, ведь дочь Луиза(Карина Балашова), выросшая в Европе и воспитанная отцом, обручается с наследником старинного испанского рода Карлосом Ромеро(Дмитрий Ломакин). А отцу - испанскому гранду графу Альфонсо Ромеро(Артём Каминский) так не терпится удостовериться в великосветскости всех родственников избранницы своего отпрыска.
Вы спросите, как из местной пьянчужки за несколько часов создать фантастическую леди? Проблем вообще нет, если у вас в друзьях красавчик- аферист Дэйв(блистательный Роман Богданов), способный не один раз продать Бруклинский мост и его "мамырлинг" - неутомимая Миссури Мартин(восхитительная Ольга Богданова)!
Да и сам энергичный мэр Нью-Йорка(Сергей Колесников) на короткой ноге со всеми действующими лицами: предвыборная кампания обязывает.
Зрителей ждут и великосветские рауты, и прогулка по злачным местам Нью-Йорка, и причал с пароходом Transatlantic.
За три часа действия мы порадовались разительному перевоплощению Анни в исполнении Екатерины Стриженовой, и сопереживали выбранной ею дороге во благо дочери, и посмеялись над присутствием на светском рауте Бориса Годунова- младшего, госпожи Айдасукиной и Рокфеллеру, вылезшему только что из мусорного контейнера.
И вам тоже повезёт, ведь художником спектакля выступил талантливый Андрей Климов, который воплощает все детали художественных образов в сценических костюмах и сценографии. Как всегда, Основная сцена впечатляет грандиозными движущимися декорациями , сменяющимися легко и быстро.
Спектакль удивительно веселый и оптимистичный, ведь красавчик Дэйв уже готов продать Гудзонов залив. А для какой цели - можно узнать на спектакле "Леди на день".
Единственное, что хочется добавить - жизнь изобилует крутыми поворотами, а добрые дела, совершенные безвозмездно, всегда приносят счастье их создателю.
В Театре российской армии состоялась премьера музыкального спектакля «Ревизор» в постановке режиссёра Глеба Матвейчука. Это очень масштабная постановка, музыкальная, яркая и наполненная балканскими танцами.
С одной стороны здесь бережно сохранен текст Николая Васильевича, а с другой — для арий тексты написали Карен Кавалерян и Глеб Матвейчук. Для постановки было сшито полторы сотни костюмов (художник по костюмам - Елена Симонова).
Актёрский состав просто потрясающий, не ожидала, что Александр Балуев настолько меня поразит и вокалом и танцевальными движениями. Его Городничий просто прекрасен!
В роли Хлестакова мне повезло увидеть Александра Казьмина, это просто блестящее исполнение! Совершенно не поражена, что такому герою легко приписали черты ревизора и старались задобрить местные чиновники.
А уж как он обаял пару мамы и дочки — это было очаровательно! При чем не знаю даже кого больше, Анну Андреевну (Анастасия Бусыгина) или Марию Антоновну (Екатерина Лютова).
Очень яркие сцены с баней (это было неожиданно, но очень музыкально) и с переодеванием Городничего и его супруги в римских патрициев. А уж сны очень эффектно были сделаны с видеопроекцией. Вообще зрительно это очень красивый спектакль!
Я поражена этой масштабной постановкой, всё очень гармонично, что удивительно смотрится на самой большой сцене Москвы! А финал с немой сценой напоминает нам о том, что ничего не меняется, даже почти 200 лет спустя того времени когда была написана пьеса.
Мюзикл Ревизор в театре армии это масштабная постановка. Я бы на афише заменила слова о том, что этот "Ревизор"- по Николаю Гоголю. Нет, данный Ревизор - это по Глебу Матвейчуку, потому что всё-таки музыкальные номера в этом спектакле первичны. И они действительно удались на славу! Зажигательная музыка, яркие танцы, классные песни. Этот спектакль конечно же не классическое прочтение Гоголя.
Это нечто масштабное, *************, спектакль - фейерверк, как говорят о нём его создатели.
У меня было ощущение, что я пришла не в театр, а на какой-то этнический (балканский) праздник, где меня развлекали по полной🥳💃🕺🎺
Есть спектакли про жизнь, где и подумать, и всплакнуть, и ощутить диалектику души, а то может и катарсис испытать; а есть спектакли для развлечения публики, вот "Ревизор" относится к последней категории.
Я бы его рекомендовала для зрителя, которому хочется праздника и ярких эмоций.
Выбранное этническое направление само по себе очень классное, но оно у меня слегка диссонировало с действительностью русской глубинки, описываемой Гоголем. Также еще хочу отметить, что в спектакле постоянное музыкальное сопровождение, мини-оркестр постоянно находится на сцене и наигрывает разные мелодии, что иногда мешает, т.к.сложно разобрать реплики актеров, учитывая то, что они с микрофонами.
Сценография этого спектакля довольно интересна. И костюмы, и декорации, и грим. Все нарочито бутафорское, гротескное. Одни прически жены и дочери городничего чего стоят! Опять же яркие костюмы на фоне серых декораций воспринимаются как этот музыкальный спектакль на фоне пьесы Гоголя.
Не могу не отметить игру Екатерины Лютовой (Машенька, дочь городничего). Максимально талантливо сыграна столь комичная роль👏👏👏
Анастасия Бусыгина в роли жены городничего тоже чудо как хороша.
Но кажется зрителям больше всего полюбился Хлестаков (Александр Казьмин), он унес огромное количество букетов. Нет, он конечно прекрасно сыграл, но тем не менее я была весьма удивлена)) Позже я узнала, что Александр Казьмин - звезда мюзиклов и у него много поклонников.
Вообще цветов дарили очень много, не на каждом спектакле такое увидишь. А значит, у этого "Ревизора" точно есть свой зритель!
Премьера мюзикла "Ревизор" в Театре Российской армии – событие, которое нельзя пропустить!
На Большой сцене театра состоялась долгожданная постановка по мотивам бессмертной пьесы Николая Гоголя. И это было невероятно!
Глеб Матвейчук, выступивший в роли композитора и режиссера, создал ************* мюзикл, где динамичная и эксцентричная музыка идеально подчеркивает характеры гоголевских персонажей. Он подчеркнул, что музыкальное сопровождение углубляет смыслы текста Гоголя, не изменяя его сути.
Монолог Городничего в исполнении Александра Балуева стал настоящим эмоциональным пиком. В главных ролях также блистают Анастасия Бусыгина и Мария Порошина (Анна Андреевна), а молодой Дмитрий Ломакин успешно дебютирует в роли Хлестакова.
Оригинальная пьеса была дополнена музыкальными номерами и танцами. Постановка впечатляет масштабом: более 150 роскошных костюмов от Елены Симоновой, яркие декорации, отсылки к античности и фантастические сновидения героев – все это призвано максимально раскрыть глубину великого произведения.
Сценография Даниила Ющенко, хореография Ирины Сатюковой и световое оформление Ивана Виноградова создают уникальную атмосферу.
Зрителей ждет море юмора и острой сатиры. При этом "Ревизор" сохранил свою первозданную суть: персонажи и диалоги остались верны замыслу Гоголя.