II Международный фестиваль камерного исполнительства «Серебряная лира»

II Международный фестиваль камерного исполнительства «Серебряная лира» II Международный фестиваль камерного исполнительства «Серебряная лира»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 5 — 12 ноября 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Главная задача фестиваля - активное продвижение и популяризация неисчерпаемого пласта камерно-инструментальной и вокальной музыки Европы, родившейся в последние четыре века.

Широчайший репертуарный диапазон - от музыки барокко до сочинений ХХI века - призван раскрыть для слушателей концертов обширную панораму развития камерных жанров, учитывающую национальную манеру и исполнительские стили музыкантов разных стран.

Программы всех восьми концертов будут наполнены музыкой, созданной в XVII -XXI веках. Опусы Бетховена и Шуберта, Шумана и Сен-Санса, Чайковского и Брамса, Форе и Малера, Рима, Куртага и Хубера, Лоу и Бернстайна, а также Пьяццоллы и Жобима прозвучат в исполнении ведущих европейских и российских ансамблей топ-класса.

В честь празднования Года Италии в России фестиваль откроется выступлением знаменитого венецианского барочного ансамбля Venice Baroque Consort - носителя аутентичной традиции исполнения музыки Вивальди. Закроет фестивальную программу не менее известный австрийский ансамбль Amarcord Wien, выступающий в популярном жанре «кроссовер».

Основной целью Санкт-Петербургского филармонического общества было и остаётся просветительство и популяризация классического музыкального наследия. Благодаря фестивалю, любители музыки каждый год смогут знакомиться с лучшими мировыми достижениями в искусстве камерного исполнительства.

Отправить другу

Отзывы о «II Международный фестиваль камерного исполнительства «Серебряная лира»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие концерты в Петербурге

Истории о музыке времен глобального кризиса.

10 лент о тех, кто играл и играет музыку.

В Московской филармонии завершился III Международный конкурс молодых пианистов под руководством Дениса Мацуева.

О локдауне, популярности барокко, элитизме оперы и русской публике.

Теодор Курентзис объединил в «Зарядье» музыкально-философское размышление Штрауса и музыкальный соц-арт Десятникова.

«Полусказочная клоунада» академической музыки, российский киберфолк и глубокий соул-рок из Исландии.

О цикле просветительских концертов «Истории с оркестром» в Московской филармонии, которые можно совершенно свободно послушать онлайн.