II Международный фестиваль камерного исполнительства «Серебряная лира»

II Международный фестиваль камерного исполнительства «Серебряная лира» II Международный фестиваль камерного исполнительства «Серебряная лира»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 5 — 12 ноября 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Главная задача фестиваля - активное продвижение и популяризация неисчерпаемого пласта камерно-инструментальной и вокальной музыки Европы, родившейся в последние четыре века.

Широчайший репертуарный диапазон - от музыки барокко до сочинений ХХI века - призван раскрыть для слушателей концертов обширную панораму развития камерных жанров, учитывающую национальную манеру и исполнительские стили музыкантов разных стран.

Программы всех восьми концертов будут наполнены музыкой, созданной в XVII -XXI веках. Опусы Бетховена и Шуберта, Шумана и Сен-Санса, Чайковского и Брамса, Форе и Малера, Рима, Куртага и Хубера, Лоу и Бернстайна, а также Пьяццоллы и Жобима прозвучат в исполнении ведущих европейских и российских ансамблей топ-класса.

В честь празднования Года Италии в России фестиваль откроется выступлением знаменитого венецианского барочного ансамбля Venice Baroque Consort - носителя аутентичной традиции исполнения музыки Вивальди. Закроет фестивальную программу не менее известный австрийский ансамбль Amarcord Wien, выступающий в популярном жанре «кроссовер».

Основной целью Санкт-Петербургского филармонического общества было и остаётся просветительство и популяризация классического музыкального наследия. Благодаря фестивалю, любители музыки каждый год смогут знакомиться с лучшими мировыми достижениями в искусстве камерного исполнительства.

Отправить другу

Отзывы о «II Международный фестиваль камерного исполнительства «Серебряная лира»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие концерты в Петербурге

Интервью с солистом musicAeterna о творческом пути, современной музыке и работе с Теодором Курентзисом.

О локдауне, популярности барокко, элитизме оперы и русской публике.

О роли музыки в фильме «Еще по одной».

Для тех, кто верит Уэсу Андерсону и не верит в случайности.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

Художественный руководитель хора Parma Voices — о русской хоровой музыке, докторской степени в Германии и предстоящем концерте в Москве.

Интервью с артистическим директором Российского национального молодежного симфонического оркестра.