Фестиваль итальянского кино: «Из Венеции в Петербург»-2013

Фестиваль итальянского кино: «Из Венеции в Петербург»-2013 Фестиваль итальянского кино: «Из Венеции в Петербург»-2013
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 14 — 23 марта 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

С 14 по 18 марта в кинотеатре «Дом кино» пройдет фестиваль итальянского кино «Из Венеции в Петербург».

Венецианский международный кинофестиваль, или Мостра, как называют его в городе биеннале, – один из влиятельнейших кинофестивалей Европы и мира. В четвертый раз его эхо раздаётся в весеннем Петербурге.

Традиция, заложенная предыдущим куратором Мостры, Марко Мюллером, продолжается и при новом художественном руководителе фестиваля Альберто Барбере: в Москву и Петербург приезжают лучшие итальянские фильмы из официальной программы Венеции – участники основного конкурса и конкурса «Горизонты», параллельной секции «Неделя критики» и внеконкурсные премьеры.

Жаркие комедии, напряженные драмы, страстное политическое кино, грандиозные документальные дневники – венецианские гости всех жанров, кроме скучного.

Все фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.

Отправить другу

Отзывы о «Фестиваль итальянского кино: «Из Венеции в Петербург»-2013»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Добрые, живые и трогательные анимационные картины.

Работы последних лет, пропитанные стилем старого кино.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

От «14+» до «Межсезонья».

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.

Аль Пачино, Вирджини Вагон и Жан-Люк Годар.

Финалисты и темные лошадки.