Future Shorts «Адаптация»

Future Shorts «Адаптация» Future Shorts «Адаптация»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 8 — 18 ноября 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

С 8 по 18 ноября в кинотеатре «Дом кино» пройдет новая осенняя программа крупнейшего международного фестиваля короткометражного кино Future Shorts «Адаптация».

Future Shorts — крупнейший в мире фестиваль и дистрибьютор короткометражного кино и анимации.

Каждая программа Future Shorts представляет собой срез мирового короткометражного искусства во всей его многогранности: от кинодебютов до фильмов-призеров крупнейших фестивалей и смотров (Оскар, Канны, Анси, Бафта, Клермонн-Ферран и др.)

В рамках мероприятия состоится показ короткометражек со всего мира, от Египта и Швейцарии до Великобритании и США, фаворитов «Оскара», Роттердама, BAFTA, Трайбеки и Санденса. Все эти фильмы объединяет тема адаптации: не как приспособленчества, а как преодоления обстоятельств и самого себя.

В новой программе:

Забавный рассказ о легендарном художнике, который сжег все свои работы, чтобы «никогда больше не делать скучного искусства» — в ураганном монологе Тома Уэйтса «Краткая история Джона Балдессари»; сжатый в 20 минут полный метр о вине и искуплении в оскаровской драме «На линии»; эпос о борьбе офисного работника с вращением Земли — в анимации «Медленный Дерек»; и другие работы, в жанрах от притчи до вербатима.

Показ короткометражек ведется на языке оригинала с русскими субтитрами.

Отправить другу

Отзывы о «Future Shorts «Адаптация»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Добрые, живые и трогательные анимационные картины.

Работы последних лет, пропитанные стилем старого кино.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

От «14+» до «Межсезонья».

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.

Аль Пачино, Вирджини Вагон и Жан-Люк Годар.

Финалисты и темные лошадки.