Фестиваль «Парижские сезоны в Петербурге»

Фестиваль «Парижские сезоны в Петербурге» Фестиваль «Парижские сезоны в Петербурге»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 19 — 25 апреля 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

С 19 по 25 апреля в «Доме кино» состоится первый Интернациональный фестиваль короткометражного фильма «Парижские сезоны в Петербурге».

В программе 2012 года будет предложена тема Парижского современного молодого кино. В программе кинофестиваля будут представлены короткометражные фильмы начинающих кинематографистов Франции и других стран, предлагающих публике Петербурга новаторское авангардное киновидение жизни Парижа сегодняшнего дня. Всего в конкурсной программе примет участие 41 фильм.

Фестиваль откроет программа Высшей школы кино «La Femis». На закрытии «Парижских сезонов» будут показаны картины «Миллион роз» Марианны Ланской, а также «Франческа Сольвиль. Музыкальные фразы» режиссера Бернара Дарно. Фильм представят режиссер и продюсеры картины Юг Ландри и Олег Эбен.

На церемонии награждения, которая состоится 25 апреля, будут названы лучший фильм, лучший режиссер, лучшие женская и мужская роли.

Программу фестиваля можно посмотреть здесь.

Отправить другу

Отзывы о «Фестиваль «Парижские сезоны в Петербурге» »

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Добрые, живые и трогательные анимационные картины.

Работы последних лет, пропитанные стилем старого кино.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

От «14+» до «Межсезонья».

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.

Аль Пачино, Вирджини Вагон и Жан-Люк Годар.

Финалисты и темные лошадки.