III Фестиваль бразильского кино

III Фестиваль бразильского кино III Фестиваль бразильского кино
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 17 — 20 октября 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

С 17 по 20 октября Петербург уже в третий раз захлестнет буйство красок и впечатлений Фестиваля бразильского кино.

В течение четырех дней фестиваль представит лучшее из современной культуры Бразилии — последние новинки кинематографа, колоритный танец форро, национальное боевое искусство капоэйра, сочетающее в себе элементы танца, акробатики и игры, а также выставку фоторабот, посвященную культовому увлечению бразильцев, которое разделяет весь мир, — футболу.

В кинопрограмму вошли 8 фильмов современных бразильских режиссеров. В этой «великолепной восьмерке» представлены картины самых разных жанров: от зрительской комедии до арт-хаусной драмы.

Ожидания публики, мало знакомой с бразильским кинематографом, весьма очевидны — экспрессивное, эмоционально насыщенное, полное зажигательной музыки и романтических коллизий, жизнерадостное зрелище. Карнавал, одним словом. Безусловно, эти радужные предвкушения широкого зрителя обязательно оправдаются на предстоящем фестивале. Однако столь расхожие ожидания лишь отчасти справедливы. Ведь кино Бразилии имеет свою долгую и успешную историю, которая внесла свою лепту в мировой банк киноискусства. От известных картин «великого немого» до возрождения «нового бразильского кино» в середине XX века к современным достижениям кинематографистов этой далекой заокеанской страны - большой путь, на котором и сейчас вспыхивают новые имена. Так и для искушенного зрителя, страстно ждущего от фестивалей национальных кинематографий новых открытий в категории «кино не для всех» — в афише бразильского смотра в Петербург найдется своя строка.

Отправить другу

Отзывы о «III Фестиваль бразильского кино »

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

Режиссер, который создает игрушечные миры и возвращает взрослым веру в детство.

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

Еще одна загадка от братьев Вачовски

От «Тайной жизни» до «Северного ветра»: самые эстетичные ленты последних лет.

Российский режиссер и директор кинотеатра «Мир искусства» — о воспитании зрителя, фестивалях во Франции и шедеврах кинематографа.

Добрые, живые и трогательные анимационные картины.

Работы последних лет, пропитанные стилем старого кино.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.